Как пользоваться единым социальным проездным билетом

Бск «льготная ленинградской области» (единый социальный проездной билет), спб

Как пользоваться единым социальным проездным билетом
Ст. Бск «льготная ленинградской области» (единый социальный проездной билет), спб

Власти города и области делают много для того, чтобы льготные категории граждан чувствовали себя полноценными членами общества. Им также, как и другим людям требуется совершать поездки.

Не всегда нужные учреждения находятся в черте города или наоборот в областном населенном пункте. Приходится проезжать длинный путь, часто с множественными пересадками.

Кроме этого, для того, чтобы жители города могли пользоваться общественным транспортом в области, надо было приобретать соответствующие проездные документы.

В отношении жителей области действовали такие же правила, только в городе. В связи с этим власти обоих регионов подготовили документ, облегчающий жизнь льготникам области и города.

Соглашение регионов

Между властями города Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписано соглашение в области транспортных перевозок.

В соответствие с этим соглашением граждане, проживающие в Ленинградской области и в городе Санкт-Петербург, имеющие право на государственные льготы, могут совершать поездки в общественном транспорте беспрепятственно: горожане в области жители областных населенных пунктов в городе.

Это означает, что проездными билетами на городской транспорт можно пользоваться в области. И наоборот, документы на проезд областного транспорта позволяют совершать поездки в городе.

Именные льготные проездные документы, выданные в городе и области, дают право на:

  • Горожанам пользоваться областным наземным транспортом.
  • Городские пенсионеры могут совершать поездки на автобусах пригородного назначения. Только тех, которые обслуживает Ленинградская область.
  • Жители областных населенных пунктов могут пользоваться пригородным транспортом, который обслуживает город Санкт-Петербург.
  • Жители области, имея на руках единый социальный проездной билет, могут пользоваться общественным транспортом города Санкт-Петербурга, метро города.

Важно! Но граждане обоих регионов должны быть готовы к тому, что кондукторы и контролеры в общественном транспорте могут потребовать документы, подтверждающие принадлежность проездного билета лицу, его предъявившему.

Проездные документы для льготных категорий граждан в области

Право пользоваться городским транспортом, транспортом пригородного назначения, жители области могут по документу, который называется «Единый социальный проездной билет». Он выдается льготным категориям граждан.

Единый социальный проездной билет

Если гражданин проживает в области, но ему необходимо часто ездить в город, он может оформить единый социальный проездной билет. Безусловно, речь идет о гражданах, которые имеют право не социальные льготы.

Так выглядит проездной документ

Этот документ создан на базе электронной карты БСК.

Для того, чтобы гражданин мог ею воспользоваться необходимо заполнить обязательные поля:

  1. Личные данные владельца – ФИО.
  2. Паспортные данные владельца.
  3. Дата выдачи проездного документа.

Следует обратить внимание, что единый социальный проездной билет выглядит именно так, как показано на картинке.

В связи с тем, что проезд по нему дешевле, многие мошенники пытаются подделывать льготный документ.

  • Билет темно-зеленого цвета, карта БСК.
  • На лицевой стороне в правом верхнем углу расположен герб Ленинградской области.
  • Документ имеет номер, на лицевой стороне внизу. Должен состоять из 11 цифр.
  • Непременно именной, паспортные данные могут проверяться.

Воспользоваться проездным билетом могут жители Ленинградской области, относящиеся с льготным категориям. Необходимо быть зарегистрированным в одном из населенных пунктов области.

Приобрести единый социальный проездной билет можно в Ленинградской области. При себе иметь паспорт, документы, подтверждающие льготу, пенсионное удостоверение.

Если возникает необходимость пользоваться билетом в городском метро или наземном транспорте, карту необходимо активировать. Это делается непосредственно в транспорте, в кассах метро, отделениях Сберегательного банка.

На заметку! Все вопросы, касающиеся порчи, утере, замены карты необходимо решать по месту приобретения в Ленинградской области.

Для владельцев единого социального проездного билета существуют правила пользования метро. Проход на станцию разрешен через турникеты с 1 по 5.

Контактная информация

Официальный сайт: www.podorozhnik.spb.ru
Горячая линия: 8 (812) 576 — 5555

Источник: https://proezdnoy-bilet.ru/bsk-lgotnaya-leningradskoj-oblasti-edinyj-socialnyj-proezdnoj-bilet-spb/

Социальный проездной: Ездить будем

Как пользоваться единым социальным проездным билетом

Ранее пассажиры, относящиеся к льготным категориям федерального и регионального уровня, могли ездить по ЕСПБ сколько угодно.

Однако данные статистики, которые представило АО «УЭК Иркутской области» в министерство социального развития, опеки и попечительства региона, говорят о том, что в среднем люди пользуются льготным проездным как раз около 30 раз месяц. То есть для большинства из них вводимые ограничения останутся незаметны.

На проезд в городском и пригородном транспорте по единому социальному проездному билету имеют право граждане, относящиеся к льготным категориям федерального и регионального уровня. В Иркутской области для них стоимость ЕСПБ была установлена в 150 руб.

 еще в 2006 году и в течение 10 лет не повышалась. Такая низкая цена сохранилась лишь в нескольких регионах страны. Для сравнения: в Ленинградской области социальный проездной стоит 340 руб., в Нижегородской — 400 руб., в Орловской — 300 руб.

, в Брянской — 330 руб.

По льготным проездным люди ездили столько, сколько им было нужно: одни пользовались социальным билетом несколько раз в месяц, другие — каждый день. Деньги перевозчикам за количество проданных ЕСПБ возвращало правительство Иркутской области.

 В то же время все забыли, что единый социальный проездной билет — это льгота, которая позволяет поддержать человека, оплачивая ему необходимые поездки, а проезд в гости, на природу можно планировать в соответствии с уровнем своих финансовых возможностей.

Как показывает статистика, среднее количество поездок для неработающих пенсионеров, инвалидов и других людей, которые пользуются ЕСПБ, составило 30—32, в зависимости от сезона и других факторов.

Городские перевозки относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Именно мэры определяют владельцев транспорта, которые будут перевозить пассажиров по ЕСПБ.

В иркутске, к примеру, два муниципальных перевозчика, а вот в ангарске льготников возят все. причем при заключении контрактов перевозка пассажиров по еспб стала одним из обязательных условий

И именно в Ангарске владельцы транспорта решили заработать на льготниках. Сначала, как и положено, они продавали единые социальные проездные билеты по 150 руб., затем по 50, по 25 и в конце концов стали их раздавать гражданам совершенно бесплатно.

Смысл в том, что за низкую цену, а тем более «за бесплатно», проездные возьмут даже те люди, которым документы особо не нужны и они никуда не поедут.

Перевозчики в этом были даже заинтересованы, ведь компенсацию из областного бюджета они получали за количество реализованных билетов, факт приобретения ЕСПБ фиксировался документально — под подпись, с указанием ФИО и адреса человека, купившего билет.

— Вместе с увеличением количества реализованных социальных проездных увеличилось и финансирование перевозчиков, что создало дополнительную нагрузку на областной бюджет в период трудной экономической ситуации, — комментирует заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Светлана Иевлева. — Правительство Иркутской области и наше министерство не раз отправляли обращения в правоохранительные органы региона и получали ответы: причин для возбуждения уголовного дела или принятия каких-то мер прокурорского реагирования нет, потому что это не нарушает прав граждан.

Чтобы приструнить недобросовестных перевозчиков и создать прозрачную схему отчетности по количеству проданных билетов и людей, действительно воспользовавшихся ЕСПБ, в декабре 2015 года правительство региона приняло решение о проведении на территории Ангарского городского округа пилотного проекта по внедрению электронного социального проездного билета с 1 января 2016 года. Заплатив за такой билет 150 руб. в январе, в последующие месяцы льготники должны были пополнять его баланс на такую же сумму ежемесячно. Проект длился 6 месяцев. 1 июля он завершился, и уже можно говорить о его результатах. Изначально электронный билет получили 27 000 человек. Однако активировали свои карточки 19—20 тысяч человек в месяц, то есть 8—9 тысяч льготников пользовались ими либо нерегулярно, либо не пользовались вообще — никуда не ездили. Для сравнения: в 2015 году в Ангарске бумажные социальные проездные купили 30 000 человек.

За первое полугодие 2015-го ангарским перевозчикам из областного бюджета было компенсировано 65 млн руб., в 2016 году за шесть месяцев — на основе данных об активации электронных карт — 23 млн руб

— Аналитические данные, которые представляет в министерство АО «УЭК Иркутской области», показывают, что среднее количество поездок в месяц порядка 30, то есть почти столько же, сколько мы и возмещали перевозчикам: за 30 поездок в городском сообщении и 20 — в пригородном, — говорит Светлана Иевлева.

— В 2016 году из тех денег, которыми ангарчане пополняли баланс своих электронных карточек, АО «УЭК ИО» перечислило перевозчикам 16 млн руб. За аналогичный период прошлого года они должны были только от граждан получить 34 млн руб.

, но, с учетом того что они эти билеты либо раздавали бесплатно, либо продавали за меньшую стоимость, они эти деньги фактически не получили.

 Во время проведения пилотного проекта в Ангарске перевозчики, чувствуя, что теряют легкие деньги, дважды пытались прекратить перевозки льготников — в начале марта и в августе. Пассажиры возмущались, звонили во все инстанции, нервничали.

— В настоящее время в Ангарске опять неспокойно, перевозчики пытаются ввести ограничения на количество поездок самостоятельно и уже начали блокировать карточки, — говорит Светлана Иевлева.

— Поэтому правительством Иркутской области принято решение с 1 октября 2016 года ввести ограничение на количество поездок для льготных категорий граждан. Перед принятием это решение обсуждалось с прокуратурой региона, также были изучены практики Верховного суда по другим субъектам РФ.

Прокуратура согласовала данное постановление, потому что Верховный суд РФ сегодня говорит о том, что это не ущемляет прав граждан. Единые социальные проездные билеты также остаются дополнительной мерой социальной поддержки, которая не регламентирована федеральным законодательством.

Согласно принятому постановлению, с 1 октября по ЕСПБ, независимо от его формы, бумажной или электронной, граждане смогут совершить 30 поездок в городском сообщении и 20 — в пригородном.

По социальному электронному билету уже второй год ездят пассажиры и в Усолье-Сибирском. Его внедрение в Иркутской области будет продолжено, сейчас ведутся переговоры с мэрами Братска, Иркутска и Шелеховского района

Источник: http://baik-info.ru/socialnyy-proezdnoy-ezdit-budem

Единый Социальный Проездной Билет для Инвалидов

Как пользоваться единым социальным проездным билетом

Стоит отметить, что все вышеперечисленные услуги осуществляются совершенно бесплатно. Процедура оформления Стоит отметить, что в определенных регионах России инвалиду необходимо оформить единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Документ позволяет льготнику бесплатно пользоваться городскими и пригородными транспортными средствами. Исключением являются такси и маршрутки.

ЕСПБ может воспользоваться только человек, которому он выдан. При предъявлении важно предоставлять и паспорт, который подтверждает личность.

Если такого билета нет, то человек должен платить за проезд в полной мере. Оформить единый билет можно в Пенсионном Фонде, по месту жительства или в отделе социальной защиты граждан.

При себе необходимо иметь пакет документов и заявление, которое правильно оформлено.

Бланк заявления можно скачать тут.

Балкарская респ. алининградская обл. алмыкия респ. алужская обл. амчатский крайКарачаево-Черкесская респ. арелия респ. емеровская обл. ировская обл. оми респ. остромская обл. раснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл. урская обл. енинградская обл. ипецкая обл. агаданская обл.

арий Эл респ. ордовия респ. оскваМосковская обл. урманская обл. енецкий авт. окр. ижегородская обл. овгородская обл. овосибирская обл. мская обл. ренбургская обл. рловская обл. ензенская обл. ермский крайПриморский крайПсковская обл. остовская обл. язанская обл. амарская обл.

анкт-ПетербургСаратовская обл. аха (Якутия) респ. ахалинская обл. вердловская обл. евастопольСеверная Осетия — Алания респ. моленская обл. тавропольский крайТамбовская обл. атарстан, респ. верская обл. омская обл. ульская обл. ыва респ. юменская обл. дмуртская респ. льяновская обл.

абаровский крайХакасия респ. анты-Мансийский авт. окр.

Получи компенсацию и пособие

Обычно простым людям, достигшим пенсионного возраста, можно ездить на тех или иных общественных средствах передвижения именно на льготных основаниях, но не полностью бесплатно. Данный вопрос, как правило, тоже регулируется на региональном уровне. В зависимости от социального положения гражданина, льготы на проезд пенсионерам могут различаться.

Например, можно воспользоваться правом получения проездного билета или полностью бесплатно ездить на общественных средствах передвижения. Либо получить скидку (около 50-60%) на билет. Как и в прошлом случае, льготы на проезд пенсионерам предоставляются только при наличии соответствующего документа.

Речь идет о пенсионном удостоверении. Оно может быть получено женщинами в 55 лет, мужчинами – в 60.

При этом сейчас учитываются многие моменты жизни гражданина. Например, наличие работы.

Как получить льготный билет на общественный транспорт

  • семья
  • собрания, митинги
  • собственность
  • субсидии и льготы
  • транспорт
  • трудовые отношения
  • уголовное право
  • финансы
  • частная жизнь
  • штрафы
  • экология

Пожалуйста, прочтите правила участия и Положение о работе с персональными данными Соглашаюсь с правилами и разрешаю обработку моих персональных данных Уже зарегистрированы? Войти с паролемЯ не помню пароль География:

  • Адыгея респ.
  • Алтай, респ.
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан респ.
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия респ.
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан респ.
  • Еврейская авт.

Как осуществляется проезд лиц, сопровождающих инвалидов?

Бывают ситуации, когда инвалид живет далеко (например, деревня или ПГТ) от Пенсионного фонда или социальной службы, и несколько раз приезжать в эти учреждения, у него нет сил.

В этом случае государство идет на уступки, и дает возможность отправить документы по почте.

Однако даже в этом случае, инвалиду нужно будет один раз приехать, чтобы получить ЕСПБ на руки или прислать доверенное лицо.

Могут ли отказать Обычно, при наличии документов, подтверждающих инвалидность 3 группы, человек быстро может получить преференции на проезд в общественном транспорте. Однако иногда бывают исключения. Например:

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону+7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)
  • неправильно заполнены документы;
  • внесены неточные данные;
  • предоставлены не все бумаги.

Перед подачей документов на оформление льгот на проезд в общественном транспорте, необходимо внимательно заполнять заявление и сразу предоставлять полный пакет документов.

Действующие льготы для детей-инвалидов и их родителей

Например, льготы на проезд в электричках имеют место в отношении пенсионеров и ветеранов ВОВ, а также инвалидов. Эти категории граждан имеют право на бесплатные путешествия. Школьники и студенты в учебное время тоже могут претендовать на бонусы при приобретении билетов.

Таким людям проезд обходится дешевле. Скидка на билет в среднем составляет 40-50%.

Льготный проезд при сопровождении инвалидов

Основной проблемой является то, что в данном вопросе нет никакой однозначности. В разных регионах действуют свои собственные правила пользования общественными транспортными средствами. А значит, нельзя точно сказать, где и какие льготы на проезд установлены.

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте?

Источник: https://russia-ukraine.com/edinyj-socialnyj-proezdnoj-bilet-dlja-invalidov-p07/

Право граждан
Добавить комментарий