Как в реестре контрактов найти исполненный контракт

Как найти в еис исполненные контракты | Буква права

Как в реестре контрактов найти исполненный контракт

То есть для того, чтобы контракт считался исполненным, поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан поставить товар (оказать услуги, выполнить работы), а заказчик обязан оплатить такой товар (работы, услуги). Этот вывод следует и из ч. 1 ст.

94 закон №44-ФЗ, согласно которой исполнение контракта представляет собой комплекс мер, включающих, помимо прочего, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Не успели вовремя подписать контракт по тех причинам у самих. Итог ЕИС ничего сделать не может Площадка тоже. Заказчик тоже. Класс. И что делать? Если деньги оплачены и товар закуплен??? Бьемся уже бестолково и в ЕИС и в АСТ не знаем что делать. Неужели продлить невозможно на 10минут хотябы.

Что за бред? Согласно пункту 4 Постановления Правительства за номером 1168 план-графики и планы закупок размещаются в ЕИС в срок не позднее трех дней с даты визирования документа. Если в этих документах содержатся сведения, несущие государственную тайну, то они в единой системе не размещаются.

Сроки опубликования сведений по торговым процедурам В ЕИС должны быть внесены все документы, касающиеся непосредственной торговой процедуры.

3. Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ

Согласно части 7 статьи 44 Закона 44-ФЗ субъекты РФ и муниципальные образования могут создавать собственные региональные и муниципальные информационные системы, интегрированные с ЕИС.

Однако при наличии несоответствий в таких базах данных приоритетной является информация, размещенная в ЕИС. Таким образом, поставщикам для поиска актуальных и достоверных сведений о государственных закупках функционала единой базы данных более, чем достаточно.

Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 44-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр контрактов, заключенных заказчиками”.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге заказчик отражает в отчете (ч.

В конкурсах, котировках, запросах предложений и с единственным поставщиком контракты заключают на бумаге.

Поэтому в рассматриваемой ситуации срок исполнения контракта определяется с учетом не только срока поставки товара, но и срока его оплаты заказчиком.

Информация об исполнении контракта или отдельного его этапа должна быть размещена в реестре контрактов в течение 3 рабочих дней со дня оплаты заказчиком поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) в целом по контракту (если этапы не предусмотрены), либо отдельного этапа исполнения контракта (если контрактом установлены этапы).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ «ЖЕМЧУЖИНКА» П.

Составление отчета об исполнении контракта является одной из обязанностей заказчика, предписанных 44-ФЗ. Рассмотрим ниже, в каких случаях такой отчет должен быть составлен и размещен в ЕИС.

Порядок подготовки такого отчета и его форма содержатся в Положении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее — Положение). В соответствии с п.

4 Положения отчет об исполнении госконтракта готовится контрактным управляющим или работниками контрактной службы.

1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?

Согласно ч.1 ст.103 44-ФЗ ведением реестра контрактов занимается Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Таким федеральным органом является Федеральное казначейство (см. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г.

№ 703 “О Федеральном казначействе”). Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта готовится согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 (далее – Положение).

Кто и в каких случаях готовит отчет Работник контрактной службы или контрактный управляющий готовит отчет об исполнении контракта, включая в него сведения из контракта и документов о приемке.

Единая информационная система – сервис, с которым взаимодействовать рано или поздно приходится любому участнику муниципальных и государственных закупок.

О том, что собой представляет ЕИС, каков ее функционал и какие задачи она выполняет, сегодня и пойдет речь.


Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, находятся в открытом доступе и доступны для ознакомления всем желающим абсолютно бесплатно (ч.5 ст.103 44-ФЗ).

Заключение контракта в ЕИС: 11 комментариев

Кроме того, согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Ч. 3 ст.

103 Закона №44-ФЗ гласит что «…Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч.

2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Положения):

  • оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения;
  • оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания заказчиком документа о приемке;
  • расторжения контракта, установленного соглашением сторон о расторжении;
  • вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта;
  • вступления в силу решения исполнителя или заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

А платежи можно вообще не заносить, а указывать их только в отчетах об исполнении. как-то это все нелогично! У нас акты по связи приходят с опозданием до 3-х недель. Как нам быть, чтоб действовать в рамках закона.

Согласно действующему законодательству в рамках закона «О контрактной системе» единая информационная система (ЕИС) представляет собой структурированную совокупность сведений, содержащихся в базах данных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих хранение, формирование и обработку такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта в сети «Интернет».

2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?

Номер закупки в плане-графике, ИКЗ, реестровый номер контракта и другие номера — к чему это относится и как искать? Эти и многие другие вопросы возникают у поставщиков, когда они начинают участвовать в закупках.

Под «исполнением контракта» необходимо понимать исполнение установленных им обязательств. Как следует из п. 1 ст. 408, п. 3 ст.

420 ГК РФ контракт является исполненным, когда и поставщик (исполнитель, подрядчик), и заказчик исполнили надлежащим образом свои обязательства, возникшие из этого контракта.

В электронных аукционах контракт заключают в электронной форме, но при этом всегда прикладывают документ, в котором должен быть указан номер.
Подписали проект контракта, прикрепили файл с текстом гарантии.

Текст гарантии надо поменять — ошиблись файлом. Как это сделать? Кнопки все «умерли» с момента подписания. Заказчик тоже говорит, что ничем не может помочь, вернуть контракт с приложением на доработку не может.

6. Как найти нужный контракт в реестре?

Код формируют федеральные, автономные или региональные заказчики, которые оплачивают закупки из федерального бюджета или заключают контракты с казначейским сопровождением.

Во исполнение указанной нормы закона Правительством Российской Федерации 31 октября 2014 года было принято Постановление №1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее – ПП 1132), часть положений которого вступила в силу с 1 января 2015 года. При этом ряд норм, касающихся включению в Реестр документов об изменении, исполнении, расторжении договора, вступают в силу с 1 января 2019 года.

Готовит отчет об исполнении контракта, включая в него сведения из контракта и документов о приемке, работник контрактной службы или контрактный управляющий (п.4. Положения). Подробнее о другой отчетности, которую должен составлять заказчик, читайте в статье «Отчетность заказчика по контракту».

Основной целью создания ЕИС является повышение прозрачности государственных закупок, поэтому все сведения, размещенные на портале, находятся в открытом доступе и предоставляются на безвозмездной основе. Исключение составляют лишь данные, содержащие государственную тайну – получить такую информацию может только ограниченный круг лиц.

7. Реестр контрактов по 223-ФЗ

Дата составления отчета — дата его размещения в ЕИС (п. 6 Положения). Разместить отчет (и приложений к нему) можно следующими способами в ЕИС (п.

Реестр контрактов, сведения о которых, составляют государственную тайну, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в ЕИС (ч.7 ст.103 44-ФЗ).

Сведения, включенные в такой реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны (п.5 “Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну”).

Номер закупки, состоящий из последовательности 4 чисел от 0001 до 9999, и который присваивает сам заказчик в порядке возрастания.

Контракт заключается на площадке Сбербанка? Там нет возможности у Заказчика предоставить возможность Поставщику подписать контракт? Дело в том, что на площадке Росэлторг такая возможность появилась.

Исключение составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4, 5, 23, 42, 44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 44-ФЗ, а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

При этом необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Документы размещаются в форме машиночитаемого документа, который подписан усиленной ЭЦП заказчика.
  2. Оформляется документ в соответствии с рекомендациями Правительства РФ.
  3. Текст плана и план-графика должен быть написан исключительно на русском языке. Латинские буквы допустимы только в наименовании юридических лиц и товарных знаков.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее — реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Источник: http://24krsk.ru/dolgovye-spory/7301-kak-najti-v-eis-ispolnennye-kontrakty.html

Как закрывать контракт в реестре контрактов по факту исполнения без допсоглашения о расторжении контракта? Если срок действия контракта истек а договор исполнен не полностью Контракт исполнен на меньшую сумму 44 фз

Как в реестре контрактов найти исполненный контракт

Протокол (вписать нужное) № (значение) от (число, месяц, год)). 2. Взаиморасчёты между Сторонами по контракту № от « » 20 г.произведены с полном объеме.

На момент заключения настоящего соглашения Поставщиком поставлен товар (оказаны услуги, выполнены работы)на сумму () рублей копеек. За поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы)Заказчиком произведена оплата в полном объеме в размере () рублей копеек.

Стороны претензий друг к другу не имеют.

В случае если товар (услуги, работы) поставлен (оказаны, выполнены) не в полном объеме, возможно указать следующее: Поставщик вправе требовать оплаты в полном объеме за фактическое количество поставленного товара (оказанной услуги, выполненной работы), а Заказчик обязан принять иоплатить фактическое количество поставленноготовара(оказанной услуги, выполненной работы).

Нужно ли делать доп соглашение о расторжении контракта, если сумма уменьшается?

Внимание

За нарушение требований по ведению реестра контрактов Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа. Заказчику следует помнить об отчетности, установленной ст. 94 ФЗ № 44. Так, согласно ч. 9 ст. 94 ФЗ № 44 результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п.

4 или п. 5 ч. 1 ст. 93 названного закона), а также информация о поставленном товаре (выполненной работе, оказанной услуге) отражаются заказчиком в отчете, содержащем сведения: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта: осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в т. ч.

Дополнительное соглашение о расторжении договора

Однако, исходя из сложившейся практики, документ должен содержать следующие атрибуты:

  • наименование: «Соглашение о расторжении договора № от »;
  • место составления;
  • дату подписания;
  • наименования контрагентов с указанием подписантов и их полномочий;
  • условия о прекращении договора;
  • основания прекращения контракта в случае, когда оно предусмотрено законом или самим контрактом;
  • дату прекращения контракта (возможна и такая формулировка, как «расторгается с момента подписания»);
  • последствия расторжения, например гарантию одного из партнеров оплатить уже оказанные услуги;
  • реквизиты и подписи сторон.

Образец доп. соглашения о расторжении договора можно посмотреть по ссылке Соглашение о расторжении договора — образец. В отдельных ситуациях к соглашению требуется приложить другие документы.

Расторжение контракта по соглашению сторон 44-фз

Важно

В данном случае он обязан оформить расторжение договора в одностороннем порядке 44 ФЗ или по решению суда, ведь ненадлежащее исполнение договора ведет к ответственности в виде штрафов, пеней, а также внесению поставщика в реестр недобросовестных (в отличие от взаимного решения). Шаг 2. Составить документ о расторжении по соглашению сторон. Необходимо документально зафиксировать прекращение прав и обязанностей заказчика и поставщика и отразть их взаимное согласие о прекращении правоотношений.

Инфо

Образец такого документа вы надете ниже. Шаг 3. Вернуть обеспечение. При расторжении контракта по соглашению сторон все обязательства по нему прекращаются (п. 2 ст. 453 ГК РФ). Срок возврата денежных средств указывается либо в самом договоре, либо в соглашении о расторжении.

Иначе действия заказчика могут быть рассмотрены как неосновательное обогащение (п. 1 ст. 1102 ГК РФ).

Расторжение контракта по соглашению сторон (ч. 8 ст. 95 фз № 44)

Черданцева Татьяна 5 июля 2017 Гражданский кодекс и 44-ФЗ позволяют разорвать контракт до того, как выполнены все обязательства по нему. Разберемся, как это сделать.

Расторжение контракта допускается по 44 ФЗ по соглашению сторон, в судебном порядке, а также предусмотрено одностороннее расторжение контракта по 44 ФЗ заказчиком или поставщиком.

Рассмотрим случай, когда стороны пришли к обоюдному решению, что дальнейшее исполнение условий договора невозможно.

Понятие расторжения по соглашению сторон Ст. 95 Закона о контрактной системе предусматривает возможность расторгнуть договор по решению сторон. При этом основания и порядок действий не установлены.

Образец соглашения о расторжении договора

Таковыми являются форс-мажорные обстоятельства (или иначе – обстоятельства непреодолимой силы), а именно: землетрясения, наводнения, снежные заносы, беспорядки, гражданские войны, забастовки и т. д. То есть все то, что нарушает нормальную работу транспорта, техники, связи и т. д.

и характеризуется прежде всего своей чрезвычайностью (необычностью), выпадающей из нормального хода развития, и, как правило, является непредвиденными заранее явлениями, тем самым препятствуя своевременной поставке товара. Отметим, что согласно статье 452 ГК РФ соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор.

Таким образом, соглашение о расторжении контракта должно быть составлено в письменной форе и подписано сторонами. В ст.

Образец соглашения о расторжении контракта по 44-фз

Банковская гарантия возврату не подлежит. Шаг 4. Разместить сведения в Единой информационной системе (ЕИС). В течение одного рабочего дня после даты расторжения обязательств по соглашению сторон сведения о этом факте размещаются в ЕИС за исключением государственной тайны (ч. 26 ст. 95). А согласно Постановлению Правительства РФ от 28.11.

2013 N 1093 размещается отчет об исполнении договора в течение 7 рабочих дней с даты прекращения обязательств.
Образец соглашения и требования к нему Соглашение составляется в письменной форме в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному для заказчика и поставщика.

Форма нормативно-правовыми актами не урегулирована, но желательно указать следующие данные:

  • контактные данные заказчика и поставщика;
  • вывод о взаимном решении на основании ч. 8 ст. 44-ФЗ, ч. 1 ст.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

Однако, к таковым можно отнести такие случаи:

  • у госзаказчика отпала необходимость в дальнейшей поставке, оказании услуг, к примеру, сокращение штата сотрудников влечет уменьшение объема услуг по повышению квалификации сотрудников;
  • поставщик далее не может исполнять своих обязанности по договору по не зависящим от него причинам, например, из-за форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, войны, забастовки, что выпадает из нормального развития событий и препятствует своевременной поставке товара или выполнению работ, услуг).

Заказчик не вправе расторгнуть контракт по взаимному решению, если поставщик нарушил существенные условия. К примеру, неоднократное нарушение сроков поставки или поставка товаров ненадлежащего качества.

Оставшийся к поставке товар (услуга, работа) поставщиком не поставляется (оказывается, выполняется) и, соответственно, заказчиком не оплачивается. 3. Обязательства Сторон по контракту № от « » 20 г. прекращаются с момента подписания настоящего Соглашения. 4.

Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую правовую силу, по экземпляру для каждой Стороны.

5.

Реквизиты и подписи Сторон: ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК (ПОДРЯДЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) Ф. И. О. М. П. Ф. И. О. М. П. Донченко Ольга Сергеевна, юрисконсульт Единого центра консультаций по госзакупкам (www.ecgz.ru) ЮТЦ «Ориентир» 02.06.2015 г. У вас остались вопросы о том, как осуществить расторжение контракта по соглашению сторон? Вы можете задать вопрос по этой теме специалистам ЕЦГЗ.

Доп соглашение о расторжении контракта по исполнению на сумму

ГК РФ установлено, что изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

На практике существует несколько ситуаций, когда стороны по соглашению могут расторгнуть контракт.

Итак, обоюдное расторжение контракта возможно, во-первых, в случае невозможности исполнения поставщиком своих обязательств по контракту по не зависящим от него причинам (например, срок контракта истек, а заказчик выбрал не весь товар, соответственно, поставщик поставил не весь товар).

Источник: https://eduction.ru/kak-zakryvat-kontrakt-v-reestre-kontraktov-po-faktu-ispolneniya-bez/

Работа с реестром контрактов по 44-ФЗ: изменения с 28 сентября 2019 года

Как в реестре контрактов найти исполненный контракт

С 28 сентября 2019 г. начнет действовать новый порядок формирования и обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для обеспечения ведения реестра контрактов (Приказ Минфина России от 19.07.2019 № 113н). Читайте далее о том, что поменялось.

Изменения с сентября 2019 года

Анализ приказа показал, что необходимость его издания вызвана в первую очередь внесением многочисленных поправок в 44-ФЗ. Новым порядком увеличен объем информации, подлежащей направлению. Также изменен состав и объем сведений, необходимых для ее формирования.

Большинство новых сведений, требуемых для внесения, ранее уже содержались в информационной системе и указывались заказчиками. Это и сведения в отношении объекта почтовой связи, и абонентского ящика, и порядка указания цены контракта и многие другие. Это также свидетельствует о приведении требований порядка в соответствие с действующими нормами 44-ФЗ.

Основная масса норм порядка отмененного приказа 136н отражена в приказе Минфина России от 19.07.2019 № 113н.

Следует отметить, что формирование большей части сведений в информационной системе осуществляется автоматически. Ниже приведем обзор изменений, вводимых новым приказом.

13 нововведений, которые начнут действовать

1. Вид ЭП (п. 3)
Теперь ЭП, которую использует Заказчик при подписании документов и информации для направления в реестр контрактов, оформляется по правилам 44-ФЗ.

2. Формат документов (п. 10)
Информация передается в Федеральное казначейство в формате электронных документов, установленных Минфином РФ, а также иными федеральными государственными органами в пределах своих полномочий.

3. Информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 17)Поменялся перечень кодов и наименований способа.

С переходом на электронные закупки появилось 8 новых кодов и наименований (11013 – открытый конкурс в электронном виде; 13013 – запрос котировок в электронной форме и другие).

Также в связи с внесением изменений в ч.1 ст. 93 44-ФЗ были обновлены коды по закупкам у единственного поставщика.

Пять рекомендаций, чтобы сведения в реестр контрактов прошли проверку с первого раза

Казначейство усиливает проверку сведений, которые заказчики направляют в реестр контрактов.

Есть пять рекомендаций, как заказчику следует поступить, чтобы сведения в реестр контрактов прошли проверку казначейства без нареканий.

В подготовке материала нам помогла Юлия Николаевна Немирова, начальник Отдела функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Омской области.

Читать полезные рекомендации

4. Информация о дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта (п.

18)Претерпели изменения коды и наименования документов – оснований для заключения контракта.

В перечень случаев, когда необходимо указывать дату подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам у единственного поставщика, включили закупки по несостоявшимся электронным процедурам.

5. Новое при формировании информации об объекте закупки, наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта (п. 20).

Предусмотрено формирование информации об иных характеристиках объекта закупки. Для этих целей сформирован перечень новых сведений, подлежащих указанию.

Также новым приказом предусмотрено оформление информации о стране происхождения или о производителе товара только при их наличии.

6. Новое в информации о цене контракта (п. 21)Новым приказом приведен в соответствие с внесенными изменениями в 44-ФЗ перечень сведений в отношении цены контракта. В связи с возможностью осуществления закупок работ, товаров, услуг по цене за единицу, предусмотрено внесение сведений о максимальном значении цены контракта.

Также необходимо указывать предложение о цене за право заключения контракта, если проводился такой аукцион.

Кроме того, установлено требование о внесении дополнительных сведений при указании цены контракта либо его максимального или ориентировочного значения, или предложения за право его заключения, а также размера аванса, цены за единицу, размера обеспечения в иностранной валюте.

7. Информация о сроке исполнения контракта (п. 22)Уточнено положение, что сведения, необходимые для формирования данной информации, теперь необходимо указывать и для отдельного этапа исполнения контракта.

Сами сведения, подлежащие указанию, не изменились.

Следует отметить, что, несмотря на отсутствие такого требования в приказе 136н, отражение сведений для отдельного этапа исполнения контракта было предусмотрено в информационной системе и ранее.

8. Новое по информации о месте нахождения или жительства и почтовом адресе поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 24, п. 27, п. 30, п. 31)Появились новые сведения, которые необходимо вносить в отношении информации об объекте почтовой связи, абонементного ящика и другие.

Аналогичные сведения дополнительно указываются для иностранного ЮЛ или иностранного гражданина, при наличии места пребывания на территории РФ.При отсутствии места пребывания на территории РФ, формируется информация по стране его регистрации.

Внесение указанных сведений не предусмотрено для поставщика (подрядчика, исполнителя) культурных ценностей.

В рекомендации найдете правила работы с реестром контрактов, в том числе для сведений с гостайной. Читайте, какую информацию необходимо разместить в реестре и как это сделать. Узнайте, как и в какие сроки Казначейство проверит информацию, а также какой штраф заплатите за недостоверные сведения и нарушение сроков публикации данных в ЕИС.

Читайте статью эксперта

9. Формирование информации об изменении контракта (п. 34)
В связи с расширением в 44-ФЗ перечня случаев, позволяющих изменять существенные условия контракта во время его исполнения, приведены в соответствие коды и наименования причины изменений.

Новые коды предусмотрены:

  • в случаях изменения (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения не более чем на 10%) объема и вида работ в контрактах на строительные работы, сохранения объектов культурного наследия;
  • при корректировке цены контракта в границах увеличения ставки НДС;
  • по контрактам с единственным поставщиком по пунктам 1, 8, 22, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 44-ФЗ.

Приведены в соответствие коды и наименования документов, послуживщих основанием изменений условий контракта.

10. Информация о расторжении контракта (п. 35)Предусмотрено формирование информации как по расторжению, так и по признанию контракта недействительным. Перечень сведений для ее формирования расширен.

В случае признания контракта недействительным, предусмотрено внесение сведений о реквизитах документа – основания признания контракта таковым и даты такого признания.

11. Появилось новое требование о необходимости формирования информации о договоре поставщика (подрядчика, исполнителя) с соисполнителем, субподрядчиком, относящимся к СМП, СОНО.
Сведения, требуемые для указания, содержаться в пункте 35.1. Отменяемый Приказ № 136н не предусматривал формирования указанной информации.

12. Изменены требования к формированию информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) (п. 36).
Предусмотрено указание новых сведений:

  • о стоимости исполненных обязательств по документам о приемке, и
  • информации в отношении излишне оплаченной суммы заказчиком.

В последнем случае необходимо прописать:

  • реквизиты документа – основания для ее возврата;
  • размер уплаченной и возвращенной суммы, а также даты возврата.

Изменен и уменьшен состав дополнительных сведений при формировании информации по закупкам лекарственных препаратов.

Новым является указание сведений о цене за потребительскую упаковку лекарственного препарата, в т.ч. ставка и сумма НДС.

Также теперь необходимо указывать количество поставленных потребительских упаковок лекарственного препарата. Все иные сведения о количествах, предусмотренные Приказом 136н исключены.

Также претерпели изменения дополнительные сведения, подлежащие указанию в случае, если стоимость исполненных обязательств, сумм оплаты контракта, банковской гарантии, или суммы оплаты банком требования по банковской гарантии, либо размер излишне уплаченной заказчиком суммы оплаты контракта, или ее возвращение заказчику, внесены в иностранной валюте.

13. Новым приказом предусмотрено внесение информации о списании заказчиком сумм неустойки (штрафа, пени), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), в случае если они не были списаны в 2015 и (или) в 2016 годах.
Сведения, подлежащие указанию, перечислены в пункте 37.

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/103059-qqq-19-m9-reestr-kontraktov-po-44-fz

Реестр контрактов в ЕИС | Контур.Закупки

Как в реестре контрактов найти исполненный контракт

Один из принципов закупочного законодательства — прозрачность. И обеспечивается его реализация в том числе путем публичного размещения информации о заключенных соглашениях.

Это относится и контрактам, заключенным государственными и муниципальными органами, учреждениями и прочими заказчиками по 44-ФЗ, и к договорам, которые заключают государственные компании, корпорации и прочие юридические лица по 223-ФЗ.

Для этой цели ведется реестр контрактов.

Открытый и закрытый реестры

В действительности таких реестров два — открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну.

Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком.

Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично.

Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

Все соглашения, никоим образом не связанные с государственной тайной, попадают в открытый реестр. Ведется он Федеральным казначейством и публикуется в ЕИС (раздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками»). Воспользоваться им может любой желающий совершенно бесплатно.

Какие контракты не отражаются в реестре

По умолчанию в реестр вносятся все контракты, но есть ряд исключений. К ним относятся:

  1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей, заключенные с единственным поставщиком.
  2. Контракты до 400 000 рублей, также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
  3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
  4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
  5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений, безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
  6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
  7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
  8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну.

Направление информации в реестр заказчиками

Ведением реестра занимается Казначейство, однако формируются реестровые записи на основе данных, предоставляемых заказчиками.

Они обязаны передавать в реестр сведения обо всех заключенных и исполненных контрактах, в том числе при их изменении и расторжении. Информация направляется путем размещения в ЕИС.

Документы заказчик должен подписать усиленной квалифицированной подписью.

Получив данные от заказчика, Федеральное казначейство рассматривает их в течение 3 дней. Затем информация о контракте публикуется в реестре, а заказчик уведомляется об этом. Бывает, что предоставленные сведения не проходят проверку Казначейства.

В этом случае информация в реестре не публикуется, а заказчик получает протокол, в котором указываются ошибки в предоставленных сведениях и документах.

На следующий рабочий день заказчик обязан устранить все недочеты и вновь направить документы в Казначейство.

На основе полученных данных ФК формирует реестровую запись. Она содержит общую информацию о контракте — код, статус, метод проведения закупки, реквизиты итогового протокола и так далее. Также в реестре отражается информация о заказчике, о поставщике и параметры самого контракта — дата начала и окончания исполнения, цена и прочая информация.

Реестр контрактов на сайте ЕИС

Перемещаясь между вкладками, можно получить полные сведения о контракте

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик — физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте:

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима — сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;
  • ИКЗ.

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства, то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При внесении изменений в условия контракта передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные:

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками, то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке — наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько — о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа — наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту: сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

Зачем нужен реестр

Реестр контрактов, по сути, представляет собой единую базу данных с подробной информацией о заключенных соглашениях в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Любое лицо вправе воспользоваться содержащейся в нем информацией.

Сведения из реестра широко применяется заказчиками и поставщиками для анализа цен, для ознакомления с потенциальными контрагентами, для общей оценки закупок в той или иной сфере.

Искать контракты в реестре можно по разным параметрам — по номеру, по заказчику или поставщику, по названию объекта закупки, по ОКПД и так далее. Вся информация изложена доступно, поэтому использование реестра не вызывает особых сложностей.

Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/reestr-kontraktov-v-eis/

Что такое добросовестность поставщика и как ее проверяют в 44‑ФЗ?

Как в реестре контрактов найти исполненный контракт

Статья актуальна на 20 сентября 2019

Заказчикам при определении победителя закупки важно не только сэкономить. Они хотят быть уверены, что победитель профессионально исполнит работы или поставит качественные товары. Мы собрали в одной статье все способы, которыми заказчик может отсеивать недобросовестных участников.

Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков

В реестр попадают те, кто отказался заключать выигранный контракт или грубо нарушил условия его исполнения. Мы писали подробно о Реестре недобросовестных поставщиков. В этой статье подчеркнем важные нюансы:

  • Раньше можно было самостоятельно декларировать отсутствие в РНП, и был был шанс, что заказчик не проверит эту информацию. Теперь ЭТП автоматически проверяют информацию и просто не пропустят заявку от участника из РНП.
  • В ЕИС отдельно ведется  реестры по 44-ФЗ, по 223-ФЗ, по 615 постановлению правительства. Попав в один Реестр, еще можно участвовать в закупках по другому закону или в коммерческих торгах.
  • Если вы подали заявку не находясь в РНП, а во время исполнения контракта  в него попали, это не повод расторгать контракт (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 апреля 2015 г. № 09АП-11847/2015-ГК по делу № А40-178922/14).

Обеспечение контракта

Заказчик устанавливает обеспечение контракта практически во всех конкурентных закупках:

  • от 5 до 30 % от НМЦ, если закупка на 50 млн руб. или меньше,
  • от 10 до 30 % от НМЦ, если закупка дороже 50 млн руб,
  • не меньше суммы аванса, если он установлен в закупке (ч. 6 ст. 96 44-ФЗ).

Из этой суммы удерживают штрафы за некачественное неисполнение контракта и пени за срыв сроков. После того как контракт успешно исполнен, обеспечение возвращают.  

Антидемпинговые меры

44-ФЗ разрешает снижать цену сколько угодно, но если пересечь порог в 25% от начальной цены, то придется дополнительно подтвердить свою добросовестность (ст. 37 № 44-ФЗ). Это называется антидемпинговыми мерами. В любых закупках, кроме закупок жизненно необходимых товаров, подтвердить добросовестность можно двумя способами:

  1. В закупках на любую сумму можно предоставить увеличенное в 1,5 раза обеспечение.
  2. В закупках дешевле 15 млн есть еще один вариант — предоставить обычное обеспечение плюс успешно исполненные госконтракты. Что учесть:
  • Заказчик примет информацию строго из реестра контрактов по 44-ФЗ. 
  • Таких контрактов должно быть не меньше трех, а заключены они должны быть не позже трех лет до заключения текущего контракта.
  • Все они должны быть исполнены без штрафов и пеней.
  • Сумма минимум одного из контрактов должна быть не меньше 20% от суммы закупки, в которой нужно подтвердить добросовестность (ч. 3 ст. 37 44-ФЗ).
  • Объект закупки не важен. Например, вы можете выиграть закупку на ремонт, а подтверждать добросовестность контрактами на грузоперевозки.
  • Не получится подтвердить добросовестность «малыми закупками» у единственного поставщика (закупки до 300 или 600 тыс. руб.), так как заказчики не обязаны включать их в реестр контрактов (ч. 1 ст. 103 44-ФЗ).

Как узнать, что исполненный госконтракт есть в Реестре? На сайте госзакупок во вкладке Контракты и договоры можно найти любой контракт по названию заказчика, идентификационному номеру контракта и другим фильтрам.  

Если не нашли контракта нет в Реестре, в первую очередь обратитесь к заказчику. Он обязан выкладывать информацию в Реестр за 7 дней после подписания акта приемки. За срыв сроков его ждет штраф.

В закупках товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения (продукты, лекарства, топливо и пр.) действует другое правило. Если победитель закупки опустил цену закупки на 25 % ниже НМЦ, он предоставляет заказчику обоснование этой цены. Например, гарантийное письмо от производителя, приходные документы, подтверждающие наличие товара на склада и другие документы (ч. 9 ст. 37 44-ФЗ).

Качественные критерии при оценке заявки

Акцент на качество

В конкурсе и запросе предложений заказчик может использовать в выборе поставщика нестоимостным критерии оценки — наличие опыта, рекомендаций, квалифицированных сотрудников и т.д.

Вес цены и качества зависит от закупаемых товаров, работ, услуг. Например, в закупке товаров нестоимостные характеристики могут “весить” не больше 30%, которые может получить участник за заявку.  В строительстве — 20%, в создании государственных инфосистем — 70%.

Если участник не прикрепил к заявке документы, подтверждающие опыт, его не будут отклонять. Просто в этом критерии он заработает ноль баллов.

При расчете баллов за качество заказчик может использовать только те формулы и шкалу, которые прописаны в постановлении № 1085:

  1. Формула, которая учитывает наибольшее или наименьшее количество документов в составе заявки. В этом больше баллов зарабатывает тот, кто предоставил максимум контрактов, и остальные получают пропорционально меньше.
  2. Предельно необходимое (минимальное или максимальное) число квалификационных характеристик. Например, участник должен предоставить не меньше пяти исполненных контрактов, чтобы получить баллы по этому критерию. А максимум можно предоставить 10. Все что выше 10, все равно будет считаться как 10.
  3. Шкала. Это самый простой способ оценки. В нем каждый показатель попадает в диапазон и получает определенное количество баллов. Например, ноль контрактов — 0 баллов, 1-3 контракта — 5 баллов, 5-10 контрактов — 10 баллов.

Чем подтвердить добросовестность?

Необязательно показывать успешно выполненные контракта только из Реестра по 44-ФЗ. Это могут быть документы по 44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческим сделкам:

  • Копии договоров, которые отражают предмет договора и время, когда он был исполнен.  
  • Копии актов приемки и документов об оплате, которые отражают объем работ.
  • Другие документы, которые подтверждают успешность выполнения работ.

В законе это четко не сказано, но арбитражные суды решают, что заказчик может требовать:

  • Соответствие предмету закупки. Если закупка на строительство, то и исполненные контракты должны быть на строительство.
  • Успешность поставки или работ. Заказчик вправе требовать договоры без нарушений по вине подрядчика.

Также по решению арбитражей заказчик не может требовать:

  • Наличие договоров на территории определенного региона.
  • Более узкую квалификацию, чем предмет проводимой закупки.
  • Исполненных контрактов на сумму  больше чем 20% от объем текущей закупки. Например, если закупка на строительство школы за 74 млн, достаточно иметь один исполненный контракт примерно на 20 млн.

Разный вес у “справедливой” и “демпинговой”цены

44-ФЗ дает заказчику возможность уменьшать “вес” цены, которая на 25 % ниже максимальной.

Если поставщик снизится больше, чем на 25%, то значимость цены будет равна всего 10 % от суммы величин значимости других критериев оценки заявок.

Правда, это правило применяют только в конкурсах на научно-исследовательские, опытно-конструкторские или технологические работы, а также оказание консультационных услуг (ч. 7-8 ст. 37 44-ФЗ).

Что хотят добавить?

В концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 гг сказано, что в госзакупки будут пускать только квалифицированных участников с опытом исполнения контрактов (распоряжение Правительства РФ от 31 января 2019 года № 117-р1).

  • Организацию детского досуга предлагают закупать только конкурсом с ограниченным участием. Сейчас закупки таких услуг проводят в виде аукционов, запросов котировок или запросов предложений, где главный критерий отбора победителя — цена путевки. В итоге страдает качество исполнения услуг.
  • Также хотят автоматизировать проверку поставщиков в реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение.

Текст и иллюстрации запрещено копировать без активной ссылки на сайт Контур.Закупок.

Источник: https://zakupki.kontur.ru/site/articles/1238-dobrosovestnost-postavshika

Право граждан
Добавить комментарий