Психограмма бортпроводника самолета

Профессиограмма и психограмма бортпроводника

Психограмма бортпроводника самолета

Остановить состав сразу невозможно, поэтому машинист очень внимательно следит за дорогой, сигналами семафоров, дорожными знаками. Он должен вовремя заметить важные объекты и предвидеть развитие ситуации на путях.

При этом надо постоянно контролировать работу сложного оборудования локомотива. Первостепенные качества машиниста – хорошая реакция, способность быстро принимать решения, устойчивость к монотонному труду.

ОФИЦИАНТ В обязанности официанта входят сервировка стола, ознакомление посетителей с меню, прием заказов и быстрое выполнение. Психограмма бортпроводника самолета Труд этих работников начинается еще до того, как пассажиры поднимутся на борт самолета.

Сначала нужно пройти предполетную медкомиссию, инструктаж, потом провести проверку аварийно-спасательного оборудования в салоне самолета, затем идет прием и погрузка питания и различного инвентаря.

К тому же, даже получив одинаковое образование, кто-то постоянно остается “ в тени”.

Как же определить какие качества обеспечивают успешность? Ведь зная их, можно реально представить свои перспективы в данной профессии, а не строить воздушные замки.

Сегодня мы с вами спроектируем портрет успешного профессионала, выявив те личностные качества, которые помогут стать успешным в любом виде трудовой деятельности.

  1. “Биографии знаменитых людей”

Для начала ознакомимся с биографическими справками людей, уже достигших успеха, популярности, богатства.

При взаимодействии с другими участниками создания сооружения потребуются организаторские способности, при общении с заказчиками – коммуникабельность, неконфликтность и такт.

МАШИНИСТ Профессия машиниста ответственна и трудна.
Современный поезд развивает скорость до 200 км в час, а вес его доходит до 10 тыс. тонн.

Профессиограмма бортпроводника

их задача — обеспечить безопасность в нештатных ситуациях, а иногда и спасение людей, например, при попадании воздушного судна в сильную турбулентность, в случае попытки захвата лайнера террористами, при возникновении пожара на борту, вынужденной посадке, и даже просто при попытках хулиганства на борту. Не зря в штате бортпроводников всегда есть мужчины — ведь для того, чтобы, к примеру, открыть в самолете люки аварийного выхода, нужна физическая сила. Несмотря на внешнюю простоту, эта профессия в чем-то сродни работе психолога, а когда нужно, то и спасателя или медсестры.

Внимание

Практически весь полет стюардессы проводят на ногах. Испытывают постоянные перегрузки при взлете и посадке. И при этом, какие бы проблемы ни возникали, стюардесса должна быть вежливой, приветливой по отношению к пассажирам, ведь она — лицо авиакомпании.

Профессиограмма «стюардесса/стюард»

В июле 1975 года Гейтс и его друг основали “Майкрософт”. Сегодня более 200 млн. человек используют эти программы для ПК (персональных компьютеров). Приложение 2. Внимание Конечно, легко представить себя артистом, принимающим цветы от поклонников, или врачом, спасающим жизнь людей.
Но в реальности все оказывается совсем не так просто.

Таблица 3. психограммы бортпроводника и наладчика станков- автоматов

I.Промышленность

  1. Электроэнергетическая
  2. Топливная
  3. Металлургическая (включая добычу руды)
  4. Химическая и нефтехимическая
  5. Машиностроительная и металлообрабатывающая
  6. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная
  7. Строительных материалов
  8. Строительных конструкций и деталей
  9. Стекольная
  10. Фарфоро-фаянсовая
  11. Текстильная и трикотажная
  12. Швейная
  13. Кожевенная, меховая и обувная
  14. Пищевая и комбикормовая
  15. Микробиологическая
  16. Медицинская
  17. Полиграфическая
  18. Другие отрасли
  19. Резерв

П.Строительство

  1. Жилых зданий
  2. Промышленных зданий
  3. Транспортное
  4. Энергетическое
  5. Сооружений связи
  6. Капитальный ремонт
  7. Резерв

III.

Психограмма бортпроводника самолета

Для обеспечения безопасности она проверяет крепление ковров и занавесок, исправность кресел и микрофона для общения с пассажирами, работу сигнализации, электронагревательных приборов. О результатах проверки докладывает бортинженеру, о неполадках — записывает в бортовом журнале.

Перед полетом бригадир проверяет, знают ли члены ее бригады, где находятся аварийно-спасательные средства и правила пользования ими, обязанности в аварийных ситуациях.
Бригадир докладывает командиру воздушного судна о готовности принять пассажиров и затем встречает их у трапа самолета.

Ее опрятный внешний вид и приветливая улыбка вызывают положительные эмоции и уверенность, что полет пройдет благополучно.

Психология труда под редакцией

Их основная задача — наладка станков для обработки изделий определенного вида. Кроме того, в процессе работы станков требуется их под-наладка, так как станки постепенно разлаживаются (например, в связи со стиранием режущего инструмента, ослаблением креплений и пр.).

Станки-автоматы имеют очень сложное устройство, поэтому их обслуживание также более трудное, нежели наладка и работа на традиционных металлорежущих машинах.
Поэтому их настройка и поиск неисправностей — задачи сложные, требующие технического, практического мышления, сообразительности.

Особенно сложным является обнаружение неисправностей в электрических схемах управления станком. Наладчик должен хорошо знать и помнить устройство машин и механизмов, с которыми ему приходится иметь дело.


Ему необходимо разбираться не только в механике станка, но и в его электрическом, гидравлическом и пневматическом оборудовании.

2.7. способы представления профессиограммы и психограммы

Профессиограмма бортпроводника самолетаПортрет успешного профессионала От результатов этого труда во многом зависит комфорт и настроение живущих или работающих в здании людей.

При создании художественного образа сооружения ему понадобятся пространственное воображение, неординарность мышления, художественный вкус и хорошо развитое зрительное восприятие. Необходимы также знания технологий строительства. При составлении чертежей необходимы аккуратность и внимательность. 2.7.

способы представления профессиограммы и психограммы Учитель: Букреева Екатерина Геннадиевна Тема урока: Портрет успешного профессионала Цели урока: выявить основные личностные качества человека, способствующие успеху в профессиональной деятельности, на примерах известных личностей; овладение инструментом профессиографирования (составление психограмм); выстраивание иерархии ПВК (профессионально важных качеств).

Способности Личностные качества, интересы и склонности

  • хорошее здоровье;
  • хорошие мнемические способности;
  • презентабельная внешность;
  • большой объем, переключение и распределение внимания;
  • быстрота реакции.
  • коммуникабельность;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • способность принимать самостоятельные решения в критических ситуациях;
  • ответственность;
  • терпимость;
  • эмоциональная устойчивость.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • явные физические недостатки;
  • эмоциональная неуравновешенность;
  • безответственность;
  • отсутствие коммуникативных склонностей;
  • неаккуратность;
  • неопрятность.

Области применения профессиональных знаний:

Со временем может появиться возможность летать в отдаленные уголки мира, комфортно проживать там несколько дней до следующего рейса за счет авиакомпании (и исправно получать при этом командировочные).

За количество набранных летных часов бортпроводникам присваивают квалификационные звания — классы. Две тысячи часов, отработанных в небе, дают право на второй класс и соответствующую прибавку к зара-ботной плате. Чтобы стать обладателем первого класса, надо отлетать 6 тысяч часов.

Опытный специалист может занять вакансию бригадира, инспектора, проверяющего работу экипажей бортпроводников.

У кого-то на борту самолета начинается истерика, кто-то не мыслит перелет без того, чтобы не напиться, а кто-то не может прожить и получаса без курения и пытается заняться этим в туалетных комнатах авиалайнера (что строго запрещено из соображений безопасности).

Форма проведения урока: проектная деятельность. Оборудование урока: карточки с биографическими справками исторических личностей(Приложение1), изображения исторических личностей, список личностных качеств(Приложение 2), образец психограммы бланки для ответов, описания профессий (Приложение 3) ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово учителя.

Даже хорошо зная внешнюю сторону профессии, её основные функции и обязанности, человеку достаточно сложно примерить данную профессию на себя.

Стюардесса, стюард: Не возьмут и тех, у кого есть серьезные проблемы с избыточным весом, дефекты на лице, татуировки, приметные шрамы, блестящие металлические коронки во рту или рост ниже 160 см у девушек и 170 — у юношей.

Спрос на стюардесс имеется, ведь сейчас в стране большое количество отечественных авиакомпаний и представительств иностранных перевозчиков.

Они должны хорошо знать аварийно-спасательное оборудование, быть способными предотвратить панику пассажиров, вселить в них уверенность в благополучном исходе.

Труд бортпроводников регламентирован специальными инструкциями, но при общении с пассажирами многие проблемные ситуации приходится решать самостоятельно, проявлять при этом волевые качества, характер.

Работают бортпроводницы по так называемому скользящему графику, где нет строго зафиксированных начала и окончания рабочего дня.

В любой день график может измениться (погодные условия, задержки рейса и пр.), поэтому ежедневно по телефону они уточняют этот график у диспетчера. Работа в вечернее и ночное время, при полетах с запада на восток вызывает сбой биоритмов человека, что может отрицательно сказываться да самочувствии. Понятно, что в авиации должен работать человек, Обладающий хорошим здоровьем.

Источник: http://agentstvo-prava.ru/2019/01/27/professiogramma-i-psihogramma-bortprovodnika/

Под крылом самолета: как работают бортпроводницы и бортпроводники в Украине

Психограмма бортпроводника самолета

.com/airportkiev

Ежегодно 12 июля стюардессы и стюарды всего мира отмечают профессиональный праздник — Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Многие считают эту профессию одной из самых романтичных — небо, красивая форма, модельная внешность и возможность увидеть весь мир. “Сегодня” разузнали, что скрывается за красивыми стереотипами о работе бортпроводников. 

Принято считать, что профессия бортпроводника возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета специально стали брать человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, — стюарда. Прежде этим занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности полета. Тогда функции бортпроводников выполняли только мужчины. 

В 1930-м в США ради рекламы решили привлечь к работе симпатичных молодых девушек. Это стало неплохим маркетинговым ходом различных авиакомпаний, которым, чего греха таить, активно пользуются по сей день.

Преимуществом также стало то, что такие стюардессы имели небольшой вес, а это снижало опасность различных технических неполадок, столь частых в то время. Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч из штата Айова.

Свой первый полет она совершила 15 мая 1930 года, самолет следовал из Сан-Франциско в Шайенн. Девушка на то время только окончила курсы медсестер и, к слову, умела управлять самолетом. Эллен сама предложила свои услуги авиакомпании.

Более того, именно Черч поручили набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс. Ими стали семь симпатичных медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 килограмм.

Стюардесса. С улыбкой ожидает пассажиров на борту. из архива В. Головань

Отбор: языки и умение плавать

Требования к претендентам на должности бортпроводников в разных авиакомпаниях могут отличаться. Тем не менее основные критерии одинаковы почти у всех, и, как выяснилось, внешность модели с обложки глянцевого журнала не одно из них.

Как рассказала нам старший бортпроводник украинской авиакомпании SkyUp Airlines Вера Головань (за плечами девушки 14 лет работы в небе), один из важных критериев отбора — рост, а все требования к внешним данным обусловлены лишь тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве самолета, при этом нужно свободно перемещаться по салону и в случае необходимости делать это очень быстро.

“Рост должен быть таким, чтобы девушка могла достать до полки над креслами, помочь пассажирам разложить там багаж и закрыть ее. Это примерно от 162 сантиметров”, — пояснила Вера.

Что касается парней, их берут ростом от 170 см. Вес же рассчитывается по условной формуле: рост в сантиметрах минус 100 +/-3 кг (для девушек) или +/-5 кг (для парней). Кроме того, бортпроводники, по словам Веры, обязательно должны уметь плавать.

Бортпроводник Егор Григорчук добавляет, что приоритетом при отборе станут приятная внешность, коммуникабельность и стрессоустойчивость. Безусловным преимуществом является знание языков. Чем больше — тем лучше. Украинский, русский и английский хотя бы на разговорном уровне — обязательно.

Осваивают азы профессии стюарды и стюардессы на курсах своих авиакомпаний. Они длятся примерно два с половиной месяца, совмещая теоретическую и практическую части.

В теории, среди прочего, знакомятся с инструкциями по безопасности, аварийными процедурами, конструкцией самолетов, а после отрабатывают полученные знания на тренажерах.

“Существуют специальные комнаты, которые симулируют полет на настоящем самолете. Там могут дать любое задание, например, потушить пожар в каком-то отсеке самолета”, — рассказывает Григорчук, добавляя, что каждый год бортпроводники проходят курсы повышения квалификации. 

Романтика работы: путешествия и звезды

Пожалуй, с бортпроводником какой компании вы бы ни общались, первым и самым приятным плюсом своей работы он назовет возможность бывать в разных странах, встречать необычных людей и порой даже делать селфи со знаменитостями в салоне бизнес-класса.

Так, по словам стюардессы Веры Головань, в их компании есть так называемые эстафетные рейсы, когда один экипаж прилетает в определенный пункт назначения, где его сменяет другой. Тогда у бортпроводников появляется возможность погулять по городу и, конечно же, отдохнуть.

 

Ноги кормят

В числе особенностей своей деятельности представители этой “небесной” профессии называют ранние подъемы и постоянную работу на ногах. Они признаются: за один рейс могут находить несколько десятков километров, при том что длина всего самолета может быть около 70 метров.

“Приходится целый день проводить на ногах, — поделился с нами стюард Егор Григорчук. — Частые ночные перелеты сбивают режим дня”.

Тем не менее бортпроводники не только уживаются с этими особенностями, но и в рейсе любой сложности всегда выглядят опрятно, улыбаются и соблюдают определенные требованиями к внешнему виду.

К примеру, нам известно, что в некоторых компаниях стюардессы не могут ходить в туфлях, каблук которых ниже пяти сантиметров, а если их макияж или маникюр не соответствует правилам, девушек могут запросто снять с рейса.

Некоторые авиалинии даже специально нанимают специалистов, которые консультируют стюардесс в вопросах макияжа.

Егор Григорчук. Бортпроводник во время отдыха в Черногории. из архива Е. Григорчука

Усмирить буяна

Не пугают работников неба и пассажиры-дебоширы на борту. “Оружие” бортпроводников против них — знания и навыки, полученные на курсах авиационной безопасности (там учат общаться с такими людьми и правильно действовать, если человек не идет на контакт) и хладнокровное спокойствие. А в особых ситуациях — ремень.

“Если буйный пассажир начинает распускать руки, мы можем обычным мужским ремнем сделать ограничитель для его рук, то есть использовать ремень как наручники”, — рассказывает Вера Головань, но сразу уточняет: такие меры — только на крайний случай.

Сначала бортпроводники ограничиваются тремя типами предупреждений: словесным, письменным и письменным последним. К слову, по наблюдениям Веры, с подвыпившим мужчиной легче договориться, чем с женщиной. Стюардесса вспоминает, как однажды ее диалог с пассажиром подшофе во время полета на Занзибар закончился ударом ногой с его стороны.

“Я тогда работала в другой авиакомпании. Пассажир вообще не реагировал ни на какие замечания. Я подходила к нему несколько раз, забрала у него бутылку виски, а он открыл вторую. Когда я начала говорить, что сейчас сделаю ему письменное предупреждение, он ударил меня ногой”, — рассказывает бортпроводница.

В итоге в аэропорту буяна уже ждала полиция, а салон аплодировал Вере и ее коллегам за стойкость. К счастью, такие ситуации — редкость.

Карьера

Работать бортпроводником можно, пока позволяют здоровье и внешние данные, а пенсионный возраст тут такой же, как и у всех украинцев. Вера отмечает, что после “неба” карьера у бортпроводников не заканчивается:

“Сначала ты становишься рядовым бортпроводником, позже — старшим, затем можно стать наставником или инструктором и обучать новоприбывших или других сотрудников”.

Вера Головань. Работает старшим бортпроводником. из архива В. Головань

На борту: зоны и забытые вещи 

Работа бортпроводника начинается задолго до отправки рейса и не заканчивается сразу после того, как последний пассажир ступил на землю. Рабочие обязанности бортпроводника, по словам наших гидов в мир работников неба, можно разделить на три этапа: до вылета, во время полета и после посадки. 

“За один час двадцать минут мы должны прибыть на брифинг в аэропорт. Там мы получаем полетные документы и узнаем все о рейсе. После чего поднимаемся на борт, где каждый из бортпроводников проверяет свою зону ответственности.

Мы условно делим самолет по зонам, у каждого она своя, — поясняет Вера Головань.

— Мы проверяем наличие и исправность аварийно-спасательных средств, кислородных баллонов, огнетушителей, дымозащитных капюшонов и получаем от кейтеринга бортовое питание”. 

После этого бортпроводники встречают пассажиров и помогают им разместить на багажных полках ручную кладь, а перед взлетом показывают, как в случае ЧП воспользоваться кислородными масками и спасательными жилетами. 
Когда самолет взлетел, бортпроводники кормят пассажиров, угощают напитками.

И, поверьте, даже эта задача, заметят наблюдательные пассажиры, не из легких: еду перед подачей подогревают в специальной бортовой печи, а сама тележка — весьма увесистая, особенно для хрупких девушек на каблучках.

Тем не менее, свою работу бортпроводники очень любят и уже приноровились справляться с любыми задачами.

“После высадки, когда все пассажиры покинули борт, мы проверяем, ничего ли не забыто. Пассажиры часто оставляют мобильные телефоны, фотоаппараты, планшеты, документы”, — рассказывает Вера, добавляя, что быстрее всего пассажиры вспоминают о забытых дорогих телефонах или пакетах с покупками из duty free.

Говоря это, стюардесса улыбается, и мы понимаем, что свою работу в небе она не променяет ни на какую другую.

На борту. На связи с пилотами. из архива В. Головань

На работе — медаль “за верность авиации”

Как и у представителей любой профессии, у бортпроводников есть свои выдающиеся личности. Так, советская стюардесса Татьяна Виноградова стала одной из немногих в истории СССР, кого наградили медалью “За верность авиации”. Стюардессу называли знаменитой “девушкой с плаката”. Виноградова пришла работать в “Аэрофлот” в 18 лет и стала лицом авиакомпании.

Самая возрастная стюардесса — в США

83-летняя сотрудница “Американских Авиалиний” Бетт Нэш признана самой возрастной стюардессой в мире.

Женщина работает бортпроводницей уже больше 60 лет, а заполучить работу в небе она мечтала с детства.

Впервые Бетт устроилась на должность стюардессы, будучи 21-летней девушкой (еще когда президентом Соединенных Штатов был Дуайт Эйзенхауэр). Бетт очень любят как коллеги, так и пассажиры.

Пожертвовала собой ради пассажиров

Советская стюардесса Надежда Курченко ценой собственной жизни пыталась предотвратить захват советского пассажирского самолета террористами. Это был первый случай в истории СССР, когда злоумышленникам удалось угнать пассажирский самолет в другую страну, и первый случай, когда при захвате воздушного судна был убит член экипажа. Курченко было 19 лет.

От бортпроводника до премьер-министра 

Йоханна Сигурдардоттир известна как бывший политик и премьер-министр Исландии. До того, как начать политическую карьеру, она некоторое время работала стюардессой на национальных авиалиниях. В большую политику бортпроводница попала благодаря участию в профсоюзном движении. Она первая женщина — премьер-министр в истории своей страны.

Напомним, ранее новости “Сегодня” писали о том, украинские мужчины достигают успеха в “женских” профессиях. В Украине постепенно привыкают, что в сфере красоты могут работать не только дамы.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

Источник: https://www.segodnya.ua/ukraine/pod-krylom-samoleta-kak-rabotayut-bortprovodnicy-i-bortprovodniki-v-ukraine-1302156.html

Что такое профессия стюардесса (бортпроводница): требования и параметры

Психограмма бортпроводника самолета

Профессия стюардесса в наше время набирает все большую популярность: многие девушки стремятся стать бортпроводницами. Кроме того, она является интересной и высокооплачиваемой.

Кто такая стюардесса и стюард?

Бортпроводница (бортпроводник) – работник рядового состава воздушного экипажа, который обслуживает пассажиров и несет ответственность за их безопасность. Они представляют «лицо» авиакомпании, в связи с чем к ним предъявляются высокие требования в отношении здоровья (физического и психологического) и внешнего вида.

Физические параметры:

  • девушки – рост 160-175 см, размер одежды – 42-46;
  • юноши – рост 170-185 см, размер одежды – 46-52.

Также важным фактором является приятная внешность и голос, возраст до 30 лет.

Название этой профессии происходит от английского слова steward, что в переводе означает «управляющий».

Поэтому их можно классифицировать как управляющих салоном во время полета.

История профессии бортпроводница

В начале развития авиаиндустрии не существовало такого понятия, как бортпроводник. Его функции выполнял второй пилот, перемещавшийся во время полета из кабины пилота в салон и обратно, обслуживая пассажиров. Через некоторое время стало понятно, что такой вид обслуживания является нецелесообразным и ставит под угрозу безопасность полетов.

Первый раз женщины на борту воздушного судна появились в 1928 г. в Германии. Их нанимали как медсестер, чтобы при необходимости была возможность оказать первую медицинскую помощь пассажирам.

В обязанности бортпроводника также входила пробивка билетов, взвешивание и погрузка багажа, помощь в транспортировке самолета в ангар на стоянку и др.

Кроме того, при полете пассажиры могли попросить стюардессу не только выдать им тапочки и плед, но и почистить обувь, т. к. это тоже входило в их обязанности в самолете.

Через небольшой промежуток времени после внедрения немецкими авиакомпаниями такого новшества, компании других стран стали практиковать такую модель.

Официально эта профессия появилась в 1930 г. Этот период ознаменовался тем, что авиакомпания «The Boeing Company» первый раз наняла на работу девушек-бортпроводниц (до этого момента стюардами работали мужчины).

В обязанности первых стюардесс входили перечисленные пункты и уборка в салоне, в кабине пилотов и в туалетах, помощь в заправке самолета и пр.

Теперь на их плечи ложится намного меньше обязанностей, которые сопровождаются высоким уровнем ответственности и компетентности:

  • обслуживание членов экипажа и пассажиров;
  • встреча и размещение пассажиров на борту самолета;
  • объяснение правил поведения во время полета и контроль их выполнения;
  • оказание медицинской помощи;
  • разнос еды и напитков по салону;
  • проверка наличия аптечки и аварийно-спасательных комплектов;
  • проверка исправности средств связи перед началом полета;
  • контроль санитарного состояния на борту.

Плюсы профессии

К преимуществам этой профессии можно отнести большие возможности, т. к. стюардессы могут посетить различные страны, увидеть мир, купить себе и своим родственникам качественные товары по доступным ценам.

Их жизнь наполнена событиями и эмоциями, они постоянно находятся в тонусе. Это накладывает отпечаток на их жизнь вне работы. Они становятся более выдержанными, дисциплинированными и коммуникабельными, т. к.

им приходится иметь дело с разными людьми. Стюардессы осваивают навык всегда быть приветливыми, доброжелательными и улыбчивыми.

Помимо всего прочего, в их привычку входит постоянно следить за своим внешним видом и поддерживать себя в хорошей форме.

Бортпроводницы имеют высокий оклад, полный социальный пакет, отдельные льготы, ежегодный отпуск, длительностью 72 дня, путевки и др. Они рано выходят на пенсию: их пенсионный возраст составляет 45 лет.

Минусы работы стюардессой

Несмотря на множество достоинств, эта профессия имеет и свои недостатки:

  1. Наличие больших нагрузок на организм: бортпроводникам необходимо находиться на ногах на протяжении всего полета.
  2. Отсутствие возможности покинуть аэропорт во время перерыва между полетами.
  3. Постоянное изменение давления, климата и часовых поясов, и т. д.
  4. Регулярные перегрузки, ухудшающие состояние здоровья.
  5. Физическое и психологическое напряжение.
  6. Необходимость взаимодействия с различным контингентом.
  7. Риск для здоровья и жизни.
  8. Наличие большого багажа знаний и навыков.

Требования к личностным качествам

Существуют жесткие правила отбора для этой профессии. Но за каждой авиакомпанией остается право выставлять свои дополнительные требования к соискателям на должность стюарда (стюардессы).

Качества стюардессы:

  • крепкое здоровье (заключение дает медицинская комиссия);
  • привлекательная внешность;
  • красивая улыбка;
  • приятный тембр голоса;
  • отклонение остроты зрения – не более 30%;
  • возраст от 19 до 30 лет;
  • коммуникабельность;
  • умение расположить к себе;
  • физическая и психическая выдержка;
  • дипломатичность;
  • терпение;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • быстрота реагирования;
  • внимательность;
  • толерантность;
  • дисциплинированность;
  • вежливость;
  • пунктуальность;
  • сообразительность;
  • умение контролировать себя и свои эмоции;
  • хорошая память;
  • умение слушать;
  • грамотная речь;
  • хорошая дикция;
  • владение 1 или 2-3 иностранными языками (при обслуживании международных рейсов);
  • среднее или высшее образование;
  • технический склад ума.

Следует брать во внимание тот факт, что на эту должность не берут низких и высоких девушек и юношей. Основное требование – средний рост. Не допускается наличие пирсинга и татуировок, т. к. представитель авиакомпании должен выглядеть презентабельно.

Профессиограмма предусматривает, что на теле девушек и юношей не должно быть крупных выраженных родинок. Вес должен быть средним, т. к. избыточный или недостаточный негативно сказывается на здоровье.

Что сдавать на стюардессу

Профессия бортпроводник подразумевает соответствующее обучение. Для этого не обязательно поступать в высшее учебное заведение по своему профилю. Достаточным условием будет прохождение собеседования в авиакомпании. После этого соискателя отправляют на медицинскую комиссию, после прохождения которой необходимо будет пройти специальные летные курсы, включающие в себе теорию и практику.

Эта специальность требует наличия многих знаний и навыков: оказание медицинской помощи, принятие внеплановых родов, умение вести переговоры с террористами.

Это подразумевает приобретение знаний в различных областях. Соответственно, первой необходимости предметы – медицина и психология. Претенденты на эту должность должны иметь такую особенность, как быстрая обучаемость.

Длительность курсов составляет 4 месяца, после чего необходимо сдать все экзамены. Только после этого соискатели могут быть допущены к работе в качестве бортпроводников-стажеров.

Где учиться на стюардессу

Наличие средне-специального образования является обязательным условием для овладения этой профессией.

После прохождения курсов и вступления на должность, бортпроводникам рекомендуется совмещать свою работу с обучением (заочным) в одном из следующих авиационных ВУЗов Российской Федерации:

  1. Московском авиационном институте.
  2. Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации.
  3. Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации.
  4. Московском государственном техническом университете гражданской авиации.
  5. Московском государственном машиностроительном университете.

Популярные школы стюардесс: “Скай-Джет” и “Марина-скул”.

Заработная плата в профессии

Заработная плата стюардесс зависит от различных факторов, среди которых отдельно стоит класс. Бортпроводники-стажеры зарабатывают не более 20 000 руб. в месяц. Но после окончания испытательного срока и наработки летных часов, им начисляются различные премии и бонусы. По прошествии полугода и наработки стажа их заработная плата может составить 60 000 руб.

Бортпроводницы I класса часто получают 100-120 тыс. руб. в месяц и выше, а их ставка за 1 час составляет 4 000 руб. Такие оклады редко встречаются у среднестатистических граждан РФ.

Поэтому карьера стюардессы (стюарда) привлекает многих молодых людей.

Рабочий график бортпроводника

Жизнь бортпроводников подчиняется плану полетов, который постоянно изменяется по множеству причин: перенос рейса из-за погодных условий и пр. Поэтому составить четкий график работы стюарда достаточно сложно.

Они сменяют друг друга посменно. Выходными у них считаются те дни, в которые они не находятся в воздухе. Это могут быть любые дни, в т. ч. дни, которые выпадают между рейсами. Они могут выпадать как на будни, так и на субботу или воскресенье. Такой график считается ненормированным.

Стюардессу могут вызвать в рейс в любое время (как днем, так и ночью), поэтому планировать какие-либо наземные мероприятия сложно. Они должны все время оставаться на связи со своим руководством.

Несмотря на эти существенные недостатки, их отпуск составляет 72 дня, т. е. 2 месяца в году они могут посвятить полноценному отдыху.

Непредсказуемость рабочего графика стюардесс дает им одновременно свободу и зависимость от планов полета. А отдых между рейсами трудно назвать полноценным, т. к. это время в основном посвящено сну.

Таким образом, полное распоряжение своим свободным временем у них есть только во время отпуска.

Заказывать себе выходной день следует заблаговременно. Но это не гарантирует то, что в этот день не произойдет форс-мажор и бортпроводника не вызовут на работу.

Известные стюардессы

В истории авиаперелетов есть личности, которые запомнились надолго и стали примером для подражания. В их биографиях присутствуют интересные факты о стюардессах и их жизни.

Одной из таких личностей стала Эллен Черч. Это первая женщина, которая заняла должность стюардессы в 1930 г. По совместительству она выполняла работу пилота. С нее началась вся история этой профессии. В то время авиакомпании не нанимали на работу женщин. Этот факт Эллен считала несправедливым.

Ей удалось убедить руководящий состав в том, что женщина лучше других может справиться с поставленными задачами: оказать первую медицинскую помощь, психологическую поддержку, разнести еду и помочь пассажирам в различных ситуациях. Эту идея рассмотрели, после чего разные авиакомпании начали нанимать на работу женщин.

Эдит Лаутербах стала популярной благодаря тому, что в 1944 г. она стала первой из тех, кто начал бороться за права женщин-стюардесс.

Заручившись поддержкой 3 женщин из своей команды, она создала Ассоциацию стюардесс (Air Line), которая стала прародителем современной Ассоциации CWA. Она основала профсоюз для работников авиации.

Благодаря этому пересмотрели и внедрили новые правила работы, а заработная плата стюардесс существенно увеличилась.

Рут Кэрол Тейлор стала первой афроамериканской женщиной-бортпроводником в США. Она поступила на службу в 1957 г.

Чтобы отвоевать права чернокожих работать во всех сферах деятельности, в частности и в авиационной, она подавала заявки в различные компании, среди которых Trans World Airline. Ее заявки отклоняли, но она не опускала руки.

Через некоторое время ее взяли на работу в Mohawk Airlines. За период своей работы она много времени посвятила борьбе за права женщин.

Моми Гюль Дуррани стала популярной благодаря своей красивой внешности. Она работала бортпроводницей на пакистанских международных авиалиниях в 1950-1960 гг. Дуррани снималась в рекламе, а о ее улыбке говорили, что она заразительная.

Она была красивой женщиной и ответственным работником, но ее жизнь трагически оборвалась. Во время перелета на борту PIA Boeing 720B она погибла вместе со 114 пассажирами экипажа, когда самолет разбился недалеко от каирского аэропорта.

Нерха Бханот, работая старшей стюардессой в компании Pan Am Airlines, погибла от рук террористов 5 сентября 1986 г. Ей было всего 23. Злоумышленники угнали самолет, и девушка взяла на себя полную ответственность за спасение пассажиров. Открыв дверь, она помогала им бежать, но террористы начали обстрел, во время которого Нехра героически погибла, закрыв собой 3 детей.

Ульрике Пацельт (после замужества – Дерриксон) была американо-немецкой стюардессой. В 1985 г. прославилась своей храбростью во время защиты 150 членов экипажа при похищении самолета 847 TWA.

Ее выдержка, спокойствие и знание иностранных языков помогли ей освободить заложников из плена ливанских террористов.

Она вела с ними переговоры на протяжении 15 дней, после чего они согласились отпустить заложников. Каждый пассажир того рейса чувствовал себя в неоплатном долгу перед ней.

Барбара Джейн Харрисон в 1968 г. погибла, пытаясь спасти пассажиров горящего самолета. Через 20 секунд после взлета взорвался реактивный двигатель. В течение 3 минут воздушное судно приземлилось и началась эвакуация.

В салоне остался инвалид, которого Барбара попыталась вытащить из огня, но погибла. Она была вознаграждена посмертно королевой Великобритании Елизаветой II.

За гражданскую храбрость ей присвоили наивысшую награду – Георгиевский крест.

Источник: https://medru.su/professii/styuardessa-bortprovodnica.html

Подать заявку на вакансию стюардессы

Психограмма бортпроводника самолета

Если потенциальный соискатель соответствует всем перечисленным требованиям, то необходимо подать заявку на собеседование в выбранную авиакомпанию.

Россия, Москва, гибкий график Зарплата, до:50 000 (в месяц) Перейти к контактам.

Работа бортпроводником всегда считалась очень романтичной, ведь она дает шанс увидеть мир. Рассказ стюардессы о своей работе, о нюансах обучения и о требованиях к кандидаткам на эту должность.

Бортпроводник (стюард) – работник рядового состава на воздушных и водных судах. Сейчас мне пока что 14 лет, но я уже несколько лет мечтаю о работе бортпроводником (стюардессе) Очень хочется в будущем связать себя с этой профессией! Это увеличит ваши шансы на успешное прохождение.

Где в России можно обучиться профессии бортпроводника, что необходимо для поступления на курсы, виды Итак, вопрос многих: как стать стюардом или стюардессой в одной из ведущих и не очень компаниях? Представления о профессии стюардессы окутаны романтичным флером.

Профессиограмма любого вида деятельности предполагает ряд требований, и перед тем, как стать стюардессой, нужно ознакомиться с особенностями и критериями будущей работы, а именно Никогда не мечтала стать бортпроводником, пошла в школу стюардесс за компанию.

Имею большой интерес и желание работать в данной сфере.

Он должен будет изучать берега разных стран, которые будут встречаться на маршруте. И сдав английский на плохую отметку – дадут вам географию полетов по России – а оно вас устроит?

Собеседование на должность бортпроводника | Работа в Украине

Есть ли у Вас опыт работы бортпроводником? Аэрофлот никак не может набрать стюардесс, все время объявляет о наборе.

Астана, Акмолинская область, Сарыаркинский район с мобильного в 22:01, 6 февраля 2019, Номер объявления: 245319086. Склонность конкурсантов к…

вакансий по запросу 58 стюардесса в России на сайте-агрегаторе вакансий Adzuna. Ждем вас на курсы для стюардесс и Модуль 6: Питание.

Создание собственных резюме на основе образцов резюме. Работа стюардессой — очень тяжелый и кропотливый труд. Сервис в 2019 году позволяет подать заявление на загранпаспорт нового образца в письменном и электронном виде. Резюме стюардессы: заполните анкету на должность бортпроводника онлайн!

Представителей этой профессии можно отнести к обслуживающему персоналу с повышенной ответственностью.

В случае аварии стюарды должны помогать пострадавшим и другим пассажирам. Набор на вакансию бортпроводника происходит на конкурсной основе.

В рамках второго этапа конкурсанты должны будут выполнить стандартные обязанности бортпроводников: встреча пассажиров, раздача прессы и т.д.

Все ли подходят и достаточно ли просто желания летать? Собеседование на должность бортпроводника совершенно не похоже ни на какие другие виды собеседований.

Образцы резюме бортпроводника, стюарда, стюардессы

Приглашаем кандидатов на вакансию “бортпроводник” для работы в Москве и филиале в Наличие действующего свидетельства бортпроводника с правом работы на территории РФ (только для кандидатов с опытом работы бортпроводника). Присылать: раз в день раз в три Вакансия стажер – 3 объявления. Они занимаются обслуживанием пассажиров, членов экипажа и несут ответственность за их безопасность.

Поиск работы, вакансий, резюме на ISIO.ru Работа в Москве и регионах. Мы НЕ РАБОТАЕМ C МУЖЧИНАМИ И С ЛИЦАМИ МЛАДШЕ 18-ти лет! Соискателям: Вакансии бортпроводника, стюарда, стюардессы (123) | Работодателям: Поиск резюме бортпроводника, стюарда, стюардессы (966). Большинство авиакомпаний, базирующихся в Москве, несколько раз в год проводят набор с обучением.

Знание английского языка: * выберите… не знаю начальный базовый pre intermediate intermediate upper intermediate advanced. Стюардесса в Украине, стюардесса в Казахстане приблизительно зарабатывает столько же сколько и стюардесса в Москве. Это одна из самых романтичных профессий.

Надо иметь в виду, что вы не оригинальны в этом желании, и все хотят получить такую работу, но не всем она достанется. Готова ли я, считаю ли работу бортпроводницей романтичной и так далее. Приглашаем пройти конкурсный отбор на бортпроводника Vip-яхты.

Бортпроводник (первоначальная подготовка) Вы ищете интересную и увлекательную работу, хотите работать и путешествовать? На сайте опубликован e-mail, туда отправляйте своё резюме.

Бортпроводник – где учиться, зарплата, преимущества профессии

  • Смотрите вакансии рядом с собой.
  • Резюме бортпроводник | Опыт работы
  • Рассказывает стюардесса из Москвы.
  • Стюардесса или бортпроводница
  • бортпроводники без опыта
  • График работы: сменный (рейсы).
  • Лучшие вакансии в Украине.
  • О нас, Вакансии, Онлайн резюме
  • Работа Бортпроводник в Украине.

Уважаемые соискатели, При отправке резюме пожалуйста, указывайте должность, на которую вы претендуете. Перед тем, как подавать заявку на вакансию, поинтересуйтесь о требованиях к кандидату и его прошлому.

10 актуальных вакансий Бортпроводник в Украине. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Главные требования к претендентам Иметь медицинскую справку о состоянии здоровья.

Правда или миф что можно пробывать подавать заявку после диплома об общесреднем образований в рб это 11 классов или надо тока высшее или средне специальное?

Rabota.ua поиск работы Бортпроводник в Украине.

Бортпроводник (стюардесса/стюард) — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, который обслуживает пассажиров и обеспечивает их безопасность.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Бортпроводники Требования: 1.

Наличие опыта работы в должности бортпроводника или первоначального обучения Подскажите мне пожалуйста, куда нужно обратиться чтобы обучиться на стюардесс в Уфе?

Шаг второй: “Подготовка. С чего начать, что собрать, как…”

Источник: http://rapista.gq/7749-podat-zayavku-na-vakansiyu-styuardessy

Стюардесса, стюард:

  • (П первая преобразующая цель труда заключается в систематизации, организации и реорганизации «своих» и «чужих» продуктовтруда; труд по упорядочению;
  • (П2) вторая преобразующая цель труда сводится к активномупреобразованию объектов, усовершенствованию их внешнейи внутренней структуры в разнообразных видах оказания влияния, воздействия или обработки; труд по преобразованию;
  • (П3) третья преобразующая цель труда предполагает обслужива-ние — преднамеренное включение в сферы функционированияобъектов по заданиям; обслуживающий труд;
  • (И) изыскательская цель труда включает проектирование, усилен-ные поиски и нахождение оптимального и экономного вариантав широком контексте гностической и преобразовательной активности для себя и для других; изобретательский труд.
  • III.
Право граждан
Добавить комментарий