Все вопросы с трамваями пдд

Пдд вопросы с трамваями

Все вопросы с трамваями пдд

Сочетание зеленого сигнала светофора и включенной стрелки в дополнительной секции разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» .

Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым. На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора? 1. На все маршрутные транспортные средства. 2. Только на трамваи. 3.

На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе. Ответ.

Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе. На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Кто находится на главной дороге? — мы, трамвай А и красный автомобиль. Значит, все трое имеют равные права.

Трамвай А — при прочих равных условиях – проедет первым, так как он принадлежит к «виду рельсовых» и имеет преимущество перед другими равными Красный — пропустит помеху справа, с такой же, как и у него, главной дороги – то есть, нас Мы — пропустив Трамвай А, проедем перекресток А как же трамвай Б? Трамвай Б подъезжает со второстепенной дороги, поэтому будет стоять и ждать, пока все, кто находятся на главной дороге, не разъедутся. Потом подойдет и его очередь. Билет 32 вопрос 15 Билет 8 вопрос 15 Еще – сигналы светофора.

Пдд: 6.8 — для регулирования движения трамваев

В большинстве случаев от этого напрямую зависит правильный ответ на вопрос. В Билет 32 13-12-2017, 08:36

Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении прямо? Мы движемся по главной дороге на перекрестке неравнозначных дорог.

Регулируемые и нерегулируемые перекрестки с трамвайными путями

Расположение

  • с левой стороны от проезжей части;
  • на одном уровне с проезжей частью;

Когда разрешено движение по попутным трамвайным путям?

  • все другие полосы движения заняты;
  • при объезде;
  • при повороте налево или развороте в соответствии с пунктом 8.5 Правил дорожного движения.

Без причины занимать трамвайные пути Правила не допускают. Отсутствуют какие-либо дополнительные ограничения для левого поворота и разворота, то есть данные маневры можно выполнять на любом участке дороге, где не установлены иные запреты Правилами или знаками.

Один уровень или нет? Трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью В контексте Правил дорожного движения и термина «Перекресток» под движением в разных уровнях подразумевается перекрестное движение транспортных средств через эстакады или тоннели. В пункте 9.6.

Вопросы по теме «проезд перекрестков»

В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю? Вопрос 107. Правильный ответ: 2 Перекрёсток нерегулируемый, неравнозначный.

Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге, которые между собой руководствуются «правилом правой руки». После проезжают перекрёсток транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге.

Первым проезжает грузовик, Вы ему уступаете. Последним проедет легковой автомобиль. (Пункты 13.3, 13.9, 13.12 ПДД). Как Вам следует поступить при повороте налево? Вопрос 108.

Правильный ответ: 2 При повороте направо, налево на любом перекрёстке (регулируемом, нерегулируемом) водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Правильный ответ – второй. (Пункты 6.2, 13.1 ПДД).

9.6 движение по попутным трамвайным путям

Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу автомобилю. Ситуация приведена на рисунке ниже, где трамвай уступает дорогу оранжевому автомобилю, находящемуся на главной.

Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему «малюсенькому автомобильчику». Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе ДТП правда будет на Вашей стороне. 2.

Во всех ситуациях, кроме описанной выше, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу.

Все вопросы пдд с трамваями

Оперативник» со специальными сигналами отступает от требований сигналов светофора. Другие водители обязаны обеспечить его беспрепятственный проезд.

https://www.youtube.com/watch?v=D48NS5yK2TU

При повороте налево Вы обязаны уступить легковому автомобилю, движущемуся прямо со встречного направления. (Пункты 3.1, 3.2, 13.3, 13.4 ПДД). Как Вам следует поступить при повороте налево? Вопрос 112.

Правильный ответ: 3 Перекрёсток равнозначный. Вы и трамвай находитесь в равнозначных условиях. В таком случае трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами.

(

Вопросы с трамваями пдд

У Вас помеха справа, легковой автомобиль проезжает первым. (Пункт 13.11 ПДД). Как Вам следует поступить при повороте налево? Вопрос 116.

Правильный ответ: 2 Перекрёсток неравнозначный. дорога меняет направление. Первоначально проезжают перекрёсток транспортные средства, находящиеся на главной дороге.

Они имеют преимущество. Между собой они руководствуются «правилом правой руки». У Вас помеха справа, уступаете только легковому автомобилю.

(

Пункты 13.9, 13.10, 13.11 ПДД). Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо? Вопрос 117. Правильный ответ: 4 При одновременном праве на движение трамваи имеют преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами.

(Пункты 6.10, 13.6 ПДД). Вы намерены повернуть направо. Ваши действия? Вопрос 118. Правильный ответ: 2 Перекрёсток равнозначный.

На самом деле сигналы светофора мало что меняют в отношениях нас троих на перекрестке – по разрешающему сигналу нам всем – всем троим одновременно – разрешено ехать. А когда речь идет об ОДНОВРЕМЕННОСТИ, то тогда трамвай стразу вспоминает, что он – рельсовый и проходит «вне конкурса».

Остальные же решают свои отношения, прибегая в условиях одновременности или равенства прав, к последнему аргументу – помехе справа. Билет 16 вопрос 13 И нам, и трамваю, и красному – всем разрешено ехать ОДНОВРЕМЕННО.

Поэтому: — трамвай проедет первым куда бы он не ехал – он на рельсах и это дает ему преимущество — красный — поворачивает на перекрестке налево, поэтому он пропустит того, кто едет через перекресток ему навстречу по прямой — мы — едем по прямой через этот перекресток, значит именно нас красный и пропустит.

Все вопросы с трамваями пдд

Неравнозначный перекресток с трамвайными путями Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктами правил дорожного движения.

Для начала рассмотрим все указанные пункты: 13.9.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Источник: https://pravo-today.ru/pdd-voprosy-s-tramvayami

8 способов легко и быстро выучить ПДД

Все вопросы с трамваями пдд

Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными.

Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми.

1. Добавьте немножко личного

Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит.

Впрочем, не обязательно попадать на штрафы. Просто попробуйте примерять изложенные в ПДД пункты на себя.

Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения.

Соотнеся теорию с личным опытом, вы сможете без труда щёлкать трамвайные задачки на экзамене.

2. Смейтесь

Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.

Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.

В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!

Анекдот

3. Смотрите видео

Мозг быстрее запоминает информацию в динамике. Поэтому для изучения ПДД можно порекомендовать видеокурсы, которых много на . Основные задачи теоретического экзамена разбираются в них прямо в процессе движения виртуального автомобиля по виртуальным улицам.

4. Рисуйте или разглядывайте картинки

Информацию в виде картинок и плакатов мы запоминаем лучше, чем буквенно-цифровую. Вывод: если можете нарисовать какой-то пункт ПДД, нарисуйте. Ну или найдите этот пункт уже изображённым на картинке (да хоть бы информационный плакат ГИБДД!): в таком виде он надёжно отложится в памяти.

5. Учите стишки и составляйте аббревиатуры

Насколько проще запоминается информация, зашифрованная в виде аббревиатур или коротеньких поэтических форм, каждый в курсе с самого детства. Помните «Каждый охотник желает знать…»? Это называется ассоциативным запоминанием и используется в мнемонике. Она применима и в деле изучения ПДД.

Простой пример. На теоретическом экзамене абитуриенты нередко сыплются на вопросах о трактовке сигналов регулировщика. Скажем, регулировщик стоит к вам боком, указывая жезлом влево от вас. Можно ли ехать прямо или надо поворачивать в направлении, указываемом жезлом? А как насчёт правого поворота в такой ситуации? Действительно, здесь можно и запутаться. А можно запомнить небольшой стишок:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

На грудь и спину ехать нельзя — это стена!

«Королева» значит, что можно ехать в любую сторону.

Популярным способом запомнить что-либо также являются аббревиатуры. Например, во время сдачи экзамена по вождению важно помнить правило СССР: С — свет, С — сцепление, С — скорость, Р — ручник.

Это значит, что перед тем, как тронуться с места, водитель обязан: включить ближний свет, выжать сцепление, включить первую передачу (скорость), снять машину с ручника.

Нарушение этой последовательности чревато проваленным экзаменом.

Ну и, конечно же, не стоит забывать одно из ключевых правил: правило трёх Д или ДДД. Расшифровывается оно так: дай дорогу дураку. То есть, если один из участников дорожного движения нарушит правила, другие должны будут сделать всё возможное для предотвращения аварии. Кстати, правилом трёх Д описывается и ещё один способ успешно сдать теоретический экзамен.

6. Включайте логику

Во многих школах вождения ходят байки об абитуриентах, которые успешно сдавали теорию в ГИБДД, потратив на изучение правил минимум времени. А помогала им в этом… банальная логика: абитуриенты выбирали те варианты, которые исключают вероятность аварии.

Действительно, чтобы не перегружать мозг сложными формулировками, достаточно усвоить основное: все ПДД предназначены для осуществления безопасного движения — как вами, так и другими участниками. Поэтому, отвечая на тот или иной вопрос по проезду перекрёстков и движению по автомагистралям, прежде всего думайте, как будет безопаснее для вас и окружающих. И вы не ошибётесь.

Для иллюстрации возьмём конкретный пример со знаком «Движение прямо». Понимая, как работает этот знак и какие манёвры могут быть небезопасными, можно легко решить любые связанные с ним задачи.

Вот видео, где логические умозаключения изложены максимально просто и доступно.

Конечно, чтобы работать с логикой, некоторую базу знаний всё-таки понадобится создать. Хотя бы выучить, что обозначают дорожные знаки, а также запомнить ключевые моменты. Кроме упомянутого ДДД, к ним относятся правила:

  • Помеха справа. Если на перекрёстке нет знаков приоритета, нужно пропустить все машины, которые приближаются справа.
  • Прав тот, кто ниже. Автомобиль, спускающийся с горки, должен уступить дорогу машине, которая на неё поднимается.
  • Виноват тот, кто сзади. Водителям, движущимся друг за другом, необходимо всегда держать дистанцию.

Но это не так сложно, как зубрить правила целиком.

7. Подсматривайте за водителями

Один из простых способов выучить ПДД — наблюдать, как ведёт себя на дороге везущий вас водитель. Например, в общественном транспорте лучше выбирать передние места, чтобы было видно дорогу и действия шофёра.

При каждом проезде перекрёстка, перестроении, торможении, парковке к месту остановки важно анализировать, как поступает водитель, и сравнивать эту информацию с известными правилами дорожного движения.

Если какой-то манёвр оказался непонятным, запомните его и позже, на уроке вождения, смоделируйте перед инструктором, чтобы получить чёткое объяснение. Оно отложится в памяти гораздо крепче, чем сухая информация из книжицы о ПДД.

8. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами

Подтянуть знания правил дорожного движения и потренироваться в сдаче теоретического экзамена в ГИБДД можно в разнообразных мобильных приложениях.

По сравнению с бумажной книжкой о ПДД у них есть несколько преимуществ. Мобильное приложение:

  • Всегда у вас в кармане. Тренироваться можно где угодно: хоть в маршрутке по дороге на работу, хоть в очереди, хоть во время завтрака или обеденного перерыва.
  • Сделано в игровой форме. А значит, вы не заскучаете в процессе зубрёжки.
  • Нередко содержит пояснения. Если вы ответите неправильно, приложение расскажет вам, в чём заключалась ваша ошибка.
  • Помогает найти темы, в которых вы плаваете, и проработать их дополнительно.

Потренироваться можно и с помощью расширений и веб-сервисов. Например, на «Авторамблере» или на специфических ресурсах.

В отличие от испытания в ГИБДД, у вас будет неограниченное количество попыток. Доведите решение задачек по ПДД до автоматизма — и водительское удостоверение почти у вас в кармане!

Источник: https://lifehacker.ru/kak-vyuchit-pdd/

Занимаем правильное положение на проезжей части перед перекрестком

Во второй части этой серии статей я рассказывал о том, как занять правильное положение на проезжей части при подъезде к любому перекрестку.

Для перекрестков с трамвайными путями основные принципы этого действия сохраняются. Но есть и небольшие исключения.

Если в центре проезжей части, по которой Вы подъезжаете к перекрестку, расположены трамвайные пути, причем расположены они с проезжей частью на одном уровне, то в некоторых случаях можно заехать на эти пути, а в некоторых необходимо на них заехать.

В данном случае нужно рассмотреть пункты 8.5 и 9.6 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.

5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Поворот налево или разворот при наличии трамвайных путей

https://www.youtube.com/watch?v=O2eAYX2qtaU

Если в центре проезжей части, на одном уровне с ней расположены трамвайные пути, то необходимо обязательно выполнять поворот налево и разворот именно с трамвайных путей попутного направления. Единственная ситуация, в которой делать это запрещается, – наличие знаков 5.15.1 или 5.15.2:

5.15.1 “Направления движения по полосам”. Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 “Направления движения по полосе”. Разрешенные направления движения по полосе.

Если хотя бы один из этих знаков есть хотя бы над одной из полос перед перекрестком, то въезжать на трамвайные пути попутного направления запрещается. В противном же случае необходимо выполнять поворот налево или разворот с трамвайных путей.

Если в описанной ситуации выполнить поворот налево не с трамвайных путей, а из левой полосы, то это будет являться нарушением правил дорожного движения.

Движение прямо при наличии трамвайных путей

При наличии слева на одном уровне с проезжей частью трамвайных путей попутного направления можно воспользоваться ими и для движения прямо. Вот только делать это можно только тогда, когда все остальные полосы движения заняты. Кроме того, перед перекрестком не должны быть установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2.

Из этого можно сделать следующий вывод: если Вы куда-то спешите (а водители автомобилей спешат все время) и Вам нужно проехать как можно скорее перекресток, перед которым образовалась пробка, то можно смело воспользоваться для этого трамвайными путями попутного направления, и это не будет нарушением правил дорожного движения (при выполнении условий предыдущего абзаца).

Этот способ мало кому известен, так что можете им пользоваться.

Поворот направо при наличии трамвайных путей

Поворот направо не может осуществляться с трамвайных путей попутного направления. Для его выполнения необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части.

Определяем тип перекрестка

Для того чтобы определить, является ли конкретный перекресток перекрестком, на котором действуют правила проезда перекрестков с трамвайными путями, необходимо совершить одно очень простое действие. Нужно посмотреть, подъезжает ли к перекрестку хотя бы с одного направления в настоящее время трамвай.

Если трамвай есть, то следует использовать для проезда перекрестка рекомендации из этой статьи. Если же трамвая нет, то перекресток следует проезжать как обычно.

Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом регулировщиком

Правила проезда данного типа перекрестков без трамвайных путей были рассмотрены в статье: “Правила проезда перекрестков. Часть 4. Регулируемый перекресток. Сигналы регулировщика”.

Именно в этой статье шла речь о том, каким образом и в каком порядке должны разъехаться между собой автомобили. Поэтому не буду повторяться.

Отмечу лишь тот факт, что если на перекрестке появились трамвайные пути, то они никоим образом не влияют на приоритет автомобилей на этом перекрестке, т.е. в отсутствие трамваев автомобили проезжают перекресток точно также, как и при отсутствии на перекрестке трамвайных путей вообще.

Если же к перекрестку с одного или нескольких направлений подъезжают трамваи, то в некоторых случаях их нужно пропустить. Вот об этом и поговорим.

Взаимоотношения водителей автомобилей и водителей трамваев на регулируемых перекрестках регламентируются пунктом 13.6 правил дорожного движения:

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Давайте рассмотрим ситуации, в которых могут пересечься траектории движения трамвая и автомобиля при соответствующих жестах регулировщика.

Далее будем рассматривать только те ситуации, в которых требуется уступать дорогу трамваю.

1. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены справа от проезжей части, трамвай едет прямо, Вы собираетесь повернуть направо, регулировщик стоит к Вам боком и его руки вытянуты в разные стороны.

2. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены слева от проезжей части, трамвай едет налево, Вы собираетесь повернуть налево, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.

3. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены в центре проезжей части, трамвай едет налево, Вы собираетесь повернуть налево или выполнить разворот, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.

4. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвайные пути расположены справа от проезжей части, трамвай едет налево, Вы собираетесь продолжить движение в любом направлении, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.

Есть еще несколько ситуаций, в которых нужно пропускать трамвай на перекрестке, регулируемом регулировщиком, но рассмотреть их все не представляется возможным, т.к.

трамвайные пути на каждой из дорог перекрестка могут быть расположены или слева, или в центре, или справа, регулировщик может показывать разные жесты и т.д.

В общем, получается столько вариантов, что в одну статью их не поместишь.

Поэтому, хочу сделать общий вывод по проезду перекрестков, регулируемых регулировщиком, с трамвайными путями: если на таком перекрестке траектория Вашего автомобиля и траектория трамвая пересекаются, то нужно пропустить трамвай, т.к. он имеет преимущество.

Даже в том случае, если трамвай въезжает на перекресток с нарушением правил дорожного движения, его лучше пропустить, т.к. столкновение автомобиля с трамваем это плохая затея.

В этой статье я рассмотрел проезд перекрестков, регулируемых регулировщиком, с трамвайными путями. Что касается перекрестков, регулируемых светофорами и нерегулируемых, то о них речь пойдет в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

100 самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

Теоретический экзамен на право управления транспортными средствами проводится по специальным экзаменационным билетам, разработанным ГИБДД.

Существуют 2 комплекта билетов (ABM и CD), каждый из которых содержит 40 билетов по 20 вопросов. Т.е. всего существуют 1600 вопросов. Справедливости ради нужно заметить, что некоторые вопросы в разных комплектах совпадают, поэтому количество уникальных вопросов несколько меньше.

Начать экзамен на категории ABMНачать экзамен на категории CD

Как показывает практика, не все вопросы имеют одинаковую сложность. Есть простые вопросы, ошибки в которых происходят очень редко, есть же и довольно сложные вопросы. В этой статье будут рассмотрены:

  • Выбор самых сложных вопросов.
  • Топ 3 самых сложных вопросов комплекта ABM.
  • Топ 3 самых сложных вопросов комплекта CD.
  • Pdf-файлы, содержащие самые сложные вопросы.

Приступим.

Самые сложные вопросы на экзамене в ГИБДД

Для определения самых сложных вопросов на экзамене в ГИБДД использовалась статистика раздела “экзаменационные билеты” на сайте pddmaster.ru.

Статистика собиралась с 15 декабря 2016 года по 23 декабря 2016 года.За это время было решено 134283 билетов (2685660 вопросов), в которых допущено 233916 ошибок.

При этом в самом сложном вопросе ошибка была допущена в 40,27% случаев.В самом легком вопросе ошибка была допущена в 0,32% случаев.

Так что самый сложный вопрос более чем в 100 раз сложнее, чем самый простой.

Если Вы хотите попробовать свои силы в решении самых простых или самых сложных вопросов, то Вы в любой момент можете получить доступ к ним в меню экзаменационных билетов:

№3 Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?

Билет 18, вопрос 17 – 3 место (30,7% ошибок)

  • Разрешено.
  • Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
  • Запрещено.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/remont_avto/pdd_voprosy_s_tramvayami.html

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с движением трамвая, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с трамваем, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией через форму.
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  • Позвонить:
    • ☎ Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб. 844

Ситуации, при которых трамвай уступает дорогу

Действительно, практически всегда трамвай идет первым, а исключения составляют всего лишь три случая:

  • если автомобиль едет по главной дороге, а трамвай – по второстепенной. Эта ситуация на 100% подходит под действие правила о том, что при пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства (любого, без разграничения на виды (пассажирский и т.д.)) идущего по второстепенной полосе обязан уступить дорогу тому, кто движется по главной независимо от того, каково дальнейшее его направление движения;
  • если автомобилю открыт путь зелёным сигналом светофора, а для трамвая горит только зелёная стрелка одновременно с красным или жёлтым сигналом;
  • если автомобиль двигается по дороге, а трамвайный вагон только выезжает из депо.

В принципе, разобравшись, в каких случаях трамвай уступает дорогу автомобилю, проблем в дорожном движении возникать не должно.

Что должен запомнить водитель и самые проблемные вопросы

При равнозначных дорогах, встречном и попутном движении трамвай имеет преимущество перед любым безрельсовым транспортом, и это правило не должен забывать ни один водитель. Вместе с этим нужно запомнить и три описанных выше исключения, в которых электротранспорт уступает автомобилям право проезда первыми.

На первый взгляд ситуации, когда нужно уступать дорогу трамваю, понятны и просты, но на практике водители благодаря трамвайным путям сталкиваются ещё с несколькими трудностями:

  • движение в районе трамвайной остановки (кто кого пропускает);
  • движение по рельсам (допустимо ли это);
  • перекрестки с трамвайными путями и участие дополнительных знаков.

Особенности маневренности на дорогах, содержащих трамвайные пути

Особенно сложными для многих остаются вопросы маневренности на тех участках, на которых есть трамвайные пути.

Согласно Правилам, если слева по ходу движения автомобиля проложены рельсы на одном уровне с общим дорожным полотном, тогда для обгона или объезда впереди идущего автомобиля при отсутствии на путях трамвая, водитель может заехать на те участки, которые касаются попутного движения. Выезд на встречное направление категорически запрещен!

Проблемными же остаются вопросы перекрёстков, поворотов и разворотов. Правилами предписано, что для подготовки к повороту/развороту автомобиль переходит на трамвайные пути попутного направления и совершает маневр уже с них (если нет знака «Направления движения по полосе»).

При этом важно помнить, что теми же Правилами установлено, что водителю запрещается препятствовать ходу трамвая, который на равнозначных дорогах остаётся главенствующим.

В данном случае нужно самостоятельно оценить ситуацию и обратить внимание на отделяющее транспортные средства расстояние:

  • если трамвайный вагон отдалён и автомобиль успевает повернуть, тогда следует так и сделать;
  • если трамвайный вагон близко, то автомобиль должен сбавить скорость и уступить дорогу трамваю, а уже следом за ним переместиться на рельсы.

Что необходимо знать при приближении к трамвайной остановке

Самыми опасными участками дороги, посередине которой проложены трамвайные пути, становятся остановки, поэтому водителю автомобильного транспорта заблаговременно следует оценить ситуацию и определиться: должен ли он остановиться и уступить дорогу переходящим пассажирам или нет?

  1. Если в районе остановки не отведен специальный «островок» для ожидания общественного транспорта, тогда пассажиры остаются до прибытия трамвая на тротуаре, а как только он прибыл и остановился, имеют право переходить через проезжую часть, а водители автомобилей обязаны остановиться и пропустить их. При этом ориентироваться нужно преимущественно на людей, а не смотреть, открыл ли двери водитель трамвая. Современные правила говорят о том, что нужно уступить дорогу пешеходу.
  2. Если в районе остановки есть специальный «островок» для ожидания, то пассажиры ждут общественный транспорт на нем, и никаких помех для движения создаваться не должно.

Осторожно! В случае перехода проезжей части пассажирами, не стоит терять бдительность. К сожалению, не все из них знают и соблюдают Правила дорожного движения, а водитель по закону несет ответственность всегда, т.к. он управляет средством повышенной опасности.

Нарушение Правил, и когда нужна юридическая помощь

Выше рассмотрены самые частые и распространенные ситуации, которые помогут вам правильно вести себя в пути, понять, когда и кому стоит уступить, чтобы избежать нарушений Правил дорожного движения. Но случаи бывают разные, особенно, когда кто-то из участников не понимает всех нюансов или, когда участники пользуются противоречащими друг другу знаками и пунктами Правил.

Все ситуации требуют отдельного рассмотрения, поэтому имеет смысл обратиться за помощью к специалисту в области автоправа. Тем более не обойтись без юридической помощи, если нарушение Правил привело к ДТП и судебному разбирательству.

Источник: https://arbolit29.ru/pdd-voprosy-s-tramvayami

Все вопросы с трамваями пдд

Все вопросы с трамваями пдд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Все вопросы с трамваями пдд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15 ).

Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением информирует водителей о приближении к перекрёстку, движение по которому требует учёта ПДД 13.9 проезда круговых перекрёстков.
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде разводного моста или паромной переправы.

Пдд вопросы с трамваями. Правила дорожного движения республики беларусь

Я лишь поворачивал налево из левой полосы в среднюю/правую в зоне действия знака «движение по полосам», но без разметки на перекрестке. Что именно я нарушил?

Инструктор мотивировал свою реакцию тем, что справа от меня ехал автомобиль, которого я типа подрезал, поворачивая в правую полосу, и при знаке движение по полосам, я должен был поворачивать из крайней левой в крайнюю левую.

Проштудировал правила — нашел аналогичное исключение для поворота направо, но ничего подобного для поворота налево.

Выезд на полосы для общественного транспорта попутного направления запрещен, если присутствуют соответствующие знаки.

Если перед перекрестком нет светофоров (регулировщика) и знаков приоритета, то при одинаковом дорожном покрытии пересекаемых дорог мы руководствуемся здесь правилами проезда равнозначных перекрестков.

Трамвайные пути не принадлежат к составляющей проезжей части, они считаются отдельным элементом дороги.

Он движется в направлении, указанном зеленой стрелкой, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, а Вы движетесь на обычный зеленый сигнал.

В ПДД проезжая часть определяется как элемент дорожного полотна, предназначенный для передвижения безрельсовых ТС.

Вопросы про трамваи в билетах ПДД 2019

Перекрёсток равнозначный. Водители руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. Мотоциклист и легковой автомобиль имеют помеху справа.

Решение и разъяснения экзаменационных билетов ПДД 2018. Тема НЕИСПРАВНОСТИ и ЗАПРЕТЫ. В билетах ПДД много вопросов на эту тему. Надеюсь с п..

В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас \»помехой справа\» (п. 13.10 ) и (п. 13.11 ).

Разбираем упражнения, которые ждут учеников автошколы при сдаче экзамена на площадке в ГИБДД. Получи на карту 1 000₽, порекомендовав нашу..

Когда нельзя ездить по трамвайным путям попутного направления

Если вдоль трамвайных путей нанесена сплошная линия — это означает, что пересекать ее нельзя. Она обозначает край проезжей части и даже если с одной стороны движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, за пересечение данной линии можно получить штраф.

Вы встретили регулировщика на перекрёстке и это для Вас полный … Посмотрите этот фильм, и регулировщик станет простым светофорам.

Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки \»Железнодорожный переезд без шлагбаума\» и \»Приближение к железнодорожному переезду\» установлены на расстоянии 150-300 м до переезда.

Вы встретили регулировщика на перекрёстке и это для Вас полный … Посмотрите этот фильм, и регулировщик станет простым светофорам.

Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки \»Железнодорожный переезд без шлагбаума\» и \»Приближение к железнодорожному переезду\» установлены на расстоянии 150-300 м до переезда.

И у трамваев не бывает помехи справа относительно автомобилей.. Помеха справа у трамвая может быть только по отношению к другому трамваю..

Сигналы светофора и регулировщика

Инспектор прав, вам стоит пересдать, 8.1. ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны… 8.8.

Перекрёсток равнозначный. Трамвай в равнозначных условиях имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами.

Если дорожное полотно не размечено, автолюбитель должен быть максимально сконцентрированным, чтобы не нарушить ПДД.

Трамвай — в первую очередь, — это маршрутное транспортное средство. За счет этого он получает все соответствующие привелегии, а его низкие маневренные способности заставляют нас как можно меньше времени проводить на трамвайных путях.

Трамвайный путь: строительные нормы и ПДД

Трамвай, помимо того, что едет по рельсам и не имеет возможности свободного маневрирования, еще и является маршрутным транспортным средством.

Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией информирует водителей о приближении к участку дороги с движением трамваем, имеющих приоритет на перекрёстках по ПДД.

В этом видео мы продолжим рассматривать актуальные ПДД 2018 и освоим тему “Маневрирование и Начало Движения”. Перед началом своего движе..

Остановка и стоянка запреты и ограничения. Разбор запретов и ограничений на остановку и стоянку предъявляемые нам правилами дорожного ..

Что необходимо знать при приближении к трамвайной остановке

В ролике отобраны топ 5 пар экзаменационных вопросов близнецов, в которые выпускники автошкол чаще всего путают. Основано на статистике ..

Существует способ объяснить эти три правила ещё проще, но для этого придётся танцевать от начала раздела, так что ограничимся этой формулировкой…

Использовать для движения трамвайные пути встречного направления запрещается — это расценивается, как нарушение правил дорожного движения.

В этом случае целесообразно слегка увеличить подачу топлива (не вызывая пробуксовки передних колес) и дальнейшим поворотом рулевого колеса скорректировать направление движения автомобиля.

Движение по попутным путям трамвая

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Идеальной считается ситуация, когда соблюдаются следующие условия:

  • ТС не совершают перестроений (этот маневр считается потенциально опасным);
  • все двигаются, строго соблюдая полосность;
  • никто не стремится выехать в зону для встречного потока (это чревато лобовым ударом или по касательной);
  • левая (или крайняя) полоса свободна (для служб оперативного реагирования).

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Что должен запомнить водитель и самые проблемные вопросы

Так разработчики разрубили гордиев узел из сбоев «помехи справа» и слабой тормозной системой трамвая одним ударом. Кхм.., хотя нет, — тремя. Это я разрубил одним ).

Трамвай Б помехи справа (среди трамваев) не имеет — и идет первым. Трамвай Г после прохода трамвая Б остается самым козырным участником дорожного движения — и идет вторым.

Вы обязаны обеспечить беспрепятственный проезд перекрёстка «оперативнику» с включенными специальными сигналами независимо от направления его движения.

Несмотря на то, что трамваи встречаются далеко не в каждом (даже большом) населенном пункте, знание теории на эту тему крайне важно.

Штраф за езду по трамвайным путям

Как правило, ширина дорожного полотна в населенных пунктах находится в границах 2,75-4 метра, вне границ поселения – 3-3,75 метра.

Из сути «правильного ответа» следует, что в певое пересечение налево поворачивать нельзя. Выезд на перекресток без сигнала поворота однозначно показывает желание проехать прямо. И вдруг, сигнал поворота торможение и … ,наверное удар сзади. Вообще, где написано, что разделительная полоса разделяет потоки встречных направлений!

Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Изображено перекрестие дороги с железнодорожным путём.

Источник: https://karavai56.ru/vozmeshheniya/4473-vse-voprosy-s-tramvayami-pdd.html

Право граждан
Добавить комментарий